Малый бизнес в России только развивается и постепенно набирает обороты. Нередко предприниматели сравнивают начало бизнес деятельности с рождением ребенка. Новоявленное производство - столь же непростое дело, и для того чтобы ваше чадо не только встало на ноги, но и с успехом пошло в гору, нужно вложить немало сил и способностей.
От того, как компанию воспримут на рынке поставщики, дилеры, покупатели, конкуренты, зависит степень доверия к производителю надежной, качественной и востребованной продукции.
Положительный имидж фирмы, трансляция ценностей бренда, узнаваемость фирменного знака, гармоничное и перспективное дальнейшее развитие, - очевидные плюсы грамотно построенной и внедренной рекламы.
В сфере бизнеса существуют жизненные циклы развития компании
1. Появление на рынке совершенно новой, незнакомой потребителю компании. Здесь все усилия рекламного продвижения должны быть направлены на узнаваемость бренда и увеличение прибыли. Создание фирменного стиля (т.е. отличительные особенности именно вашей компании) – это первое дизайн-решение, которому следует уделить внимание. Другим инструментом эффективного знакомства аудитории с продукцией новой компании является участие в специализированных выставках. Оформление стенда, разработку и заказ выставочной полиграфии лучше доверить профессионалам.
2. Компания малого бизнеса, существующая на рынке несколько лет, и уже знакомая потребителю. Рекламе малого бизнеса стоит уделять силы и время не только на начальной стадии становления. Продвижение продукта – дело постоянное. На второй стадии целесообразнее будет сосредоточить усилия на расширении производственной базы, удержании старых клиентов и привлечении новых. Эффективными средствами являются участие в тематических конференциях и семинарах, разработка оригинальной сувенирной продукции, PR-акции и проморолики, спонсорство и благотворительность.
Характерной особенностью рекламы малого бизнеса являются малые финансовые вложения. Специалисты «Рекламно-издательской компании Амиант» рекомендуют эффективные способы продвижения.
Сайт. Хорошее решение для компаний с целью максимального охвата аудитории. Обслуживание доменного имени и хостинг стоит небольших вложений, а эффективность при этом оправдана.
SEO-тексты.Вид виртуальных материалов с использованием «ключевых слов», набирая которые в поисковике, пользователь попадает в список статей, где есть материал и о вашей компании.
Директ-маркетинг:
- Адресная и безадресная интернет рассылка по базе клиентов. По статистике, 20% владельцев электронной почты открывают письма, даже если они были помечены как «спам».
- «Холодные звонки» (телемаркетинг)
- Безадресная почтовая рассылка
Если ваш потребитель – житель района, эффективным средством знакомства с компанией и ее продвижением являются старые добрые листовки (рассылка по почтовым ящикам, размещение на досках объявлений у подъездов, в магазинах пошаговой доступности и т.д.).
Промоутер у метро. Оригинальные флаеры (необычная форма, вид, цвет, подача текста) понравятся любому потребителю, и ваша листовка не спикирует в ближайшую урну.
«Рекламно-издательской компании Амиант» поможет прорекламировать вашу компанию должным образом с оптимальным вложением средств. Мы выполняем весь комплекс услуг от написания пресс-релизов, изготовления сувенирной продукции и выставочных материалов до поддержки сайта и размещения наружной рекламы.