МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН / MIFS / ROOMS MOSCOW 2014
Международная выставка.
МЕБЕЛЬНЫЙ КЛУБ PREMIUM
10-я международная специализированная выставка.Москва, МВЦ «Крокус Экспо».
МЕБЕЛЬ-2014
26-я международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы».Москва, Экспоцентр на Красной Пресне.Выставки мебели, особенно такие крупные – лучший способ продемонстрировать широкому потребителю, а также будущим дилерам, партнерам, региональным представителям Вашу компанию и Вашу продукцию. Это имиджевое мероприятие, поэтому при подготовке нужно продумывать каждую деталь. Качественная рекламная кампания, эффектный выставочный стенд, грамотные стендисты, хорошие раздаточные материалы – обязательные условия успешной подготовки к выставке.
Чтобы посетители выставки выделили ваш стенд из общего ряда, Вам необходим тщательно продуманный дизайн. В данном случае оптимальный вариант – мобильные стенды и презентационные стойки, другие портативные конструкции и яркие полноцветные плакаты.
Оформлению стенда необходимо уделить особое внимание. Мебель – это та продукция, которую мало посмотреть на картинке. На выставке её захочется потрогать, посидеть. Поэтому, помимо полиграфических изделий большого формата – плакатов, баннеров, вывесок, обязательно должны быть и «действующие» экспонаты из числа брендовых новинок.
Понадобится Вам и комплекс полиграфической продукции представительного и раздаточного характера – каталоги, брошюры, проспекты, буклеты, листовки, визитки, бэйджи. Также сувенирная продукция – ручки, бумажные пакеты, коробки, возможно, изделия из текстиля – футболки, бейсболки, шарфы.
Раздаточные материалы играют на выставке особую, очень важную роль. Если задачей дизайна выставочного стенда и работы команды стендистов являются в первую очередь привлечение и удержание внимания посетителей во время выставки, то листовки и буклеты. А особенно – каталоги продукции, обеспечат информационную поддержку вашей продукции после выставки.
Мебель – тот товар, который традиционно ассоциируется у массового потребителя с каталогами. Поэтому дизайну, верстке и печати каталогом Вашей продукции необходимо уделить особое внимание. Чтобы каталог еще не один месяц после выставки служил инструментом информации и продаж.
Так как выставка рассчитана на самый широкий спектр посетителей, то ожидаемый больший интерес к выставке со стороны рядовых потребителей потребует привлечения внимания к Вашему стенду, продукции и услугам.
Этому поспособствуют активные мероприятия с участием Ваших сотрудников (для которых мы изготовим фирменную одежду: футболки, бейсболки, косынки с персонализацией: бейджи, визитки). Понадобятся и промо-стойки для проведения презентаций и промо-акций, конкурсов, лотерей и т.д. и большой объем сувенирной продукции с логотипом Вашей компании: пакеты, плакаты, календари, ручки, брелоки в фирменном стиле компании.
Подарки и сувениры решают различные маркетинговые задачи:
- тематические подарки привлекают внимание потребителей к продукции или услугам фирмы;
- эксклюзивные презенты позволяют повышать лояльность потребителей;
- мелкие сувениры направлены на поддержание имиджа компании и повышению степени ее узнаваемости.
«Рекламно-издательская компания Амиант» предлагает Вам элементы выставочного оборудования, а также полный комплекс полиграфических и других рекламно-информационных материалов, необходимых для эффективного участия в выставке и работы на ней. В том числе:
- мобильные стенды
- баннеры с крепежами - как самый экономичный и мобильный способ оформления стандартной застройки стенда
- промо-стойки
- каталоги, проспекты, буклеты, листовки, флаеры
- календари настольный, квартальные, карманные
- папки (пвх и картон)
- пакеты (пвх и бумажные)
- промопродукция: ручки, флешки, мелкая сувенирка, блокноты, магниты, линейки, рулетки, брелоки, значки, козырьки, бейсболки, шарики и т.д.
- диски cd и dvd запись, печать, упаковка для cd и dvd
- другую продукцию по Вашему заказу.
Различные задачи компания участников и широкий ассортимент представляемой продукции и технологий требует особого подхода к подготовке к выставке.
Тем не менее, абсолютно каждой компании экспоненты мебельных выставок необходим большой объем презентационной, сувенирной и промо-продукции.
Это плакаты, листовки, буклеты, каталоги, способствующие формирование положительного имиджа и представляющие компанию в самом выгодном свете.
Рекламно-информационая продукция, изготовленная в процессе подготовки к выставке должна эффектно рассказать о компании, ее деятельности и перспективах, подчеркнуть уникальность предлагаемой продукции или услуги. Этому и способствуют большие объемы профессионально изготовленной рекламно-информационных материалов, включая печатную продукцию.
Качество полиграфической продукции очень важно. Достойный вид изделий указывает на статус и престиж вашей компании. К примеру, хороший каталог, напечатанный на дизайнерской бумаге – произведёт впечатление на клиента, продемонстрирует успешность вашего предприятия.
А при переговорах с будущими партнерами хорошим дополнением к создания вашего положительного образа и подарка будущим партнерам станут деловые аксессуары с логотипом, ручки в подарочной упаковке, папки с комплексной рекламно-информационной полиграфией (каталоги, буклеты и т.д), а также другая сувенирная продукция с логотипом.
Правильно проведенная подготовка с профессиональным информационно-рекламным сопровождением, включая качественные и стильные полиграфические материалы, гарантирует Вашей компании успех в ходе работы мебельных выставок и после их завершения.