При большом разнообразии строительных компаний и дизайн-студий, важно грамотно представить свою торговую марку на выставке. Кроме того, нужно максимально эффективно продемонстрировать каждый вид ваших строительных материалов, варианты оформления интерьера с помощью ваших строительных изделий, а так же услуги, предоставляемые вашей компанией.
Престижный и привлекательный вариант для выставок – это каталог. С помощью грамотного дизайна и полиграфический возможностей, вы подчеркнёте все достоинства каждого строительного материала, его уникальные качества и характеристики.
Качество печати и дизайнерского оформления каталога в данном случае будет говорить о статусе и престиже вашей компании. Каталог с безупречным оформлением, выполненный на хорошей бумаге можно достойно представить перед клиентом. При этом такой каталог вызывает доверие к вашей компании и сотрудничество с клиентом будет долгим и продуктивным.
Кроме того, для выставки вам потребуются промо-материалы – это могут быть буклеты, папки, листовки, пакеты. Либо сувенирная продукция с нанесением логотипа вашей компании – брелоки, ручки, блокноты, кружки.
Многолетний опыт работы нашей компании подсказывает - если вы хотите выделиться, приобрести полезные контакты и в итоге увеличить объёмы продаж вашей компании, к выставке нужно готовиться тщательно и заранее.
Звоните, менеджеры рекламно-издательской компании Амиант подберут для вас лучший вариант комплексной рекламной продукции для участия в строительной выставке.