ОТЕЛЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
2-я международная выставка для профессионалов отельного бизнеса.
ПИР – ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
17-я международная выставка.Москва, МВЦ «Крокус Экспо».
Выставка – серьёзное имиджевое мероприятие, лучший способ продемонстрировать вашу компанию. Если вы хотите организовать участие в выставке на высоком уровне, важно продумать оформление ваших стендов, выбрать дизайн, виды полиграфической изделий.
Важно найти интересные решения – разработать необычный дизайн ваших полиграфических изделий. Найти креативные решения для оформления стендов, вывесок.
Кроме того, в качестве оборудования вашего места на выставке понадобятся мобильные стенды, промо-стойки, баннеры с логотипом и другие элементы выставочного оборудования.
Многие компании готовят к выставке имиджевые видеоролики. Визуальный ряд в таком виде съёмки показывает направления деятельности компании, преимущества торговой марки, ассортимент продукции. Демонстрируя имиджевый видеоролик на выставке, вы выгодно выделяете свою компанию среди других участников.
Для выставок нужен комплекс полиграфической продукции – каталоги, брошюры, проспекты, буклеты, листовки, визитки, бэйджи. Также сувенирная продукция – ручки, бумажные пакеты, коробки, возможно, изделия из текстиля – футболки, бейсболки, шарфы.
Учитывайте, что для данного мероприятия обычно требуются и полиграфические изделия большого формата – плакаты, баннеры, вывески.
Качество полиграфической продукции очень важно. Достойный вид изделий указывает на статус и престиж вашей компании. К примеру, хороший каталог, напечатанный на дизайнерской бумаге – произведёт впечатление на клиента, продемонстрирует успешность вашего предприятия.
Раздаточный материал для выставки
Неотъемлемым атрибутом любой грамотно организованной выставки кроме красиво оформленного стенда являются стильно и профессионально изготовленные раздаточные материал. Они должны наиболее полно раскрыть достоинства и преимущества того или иного вида товара или услуги, привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу и заставить посетителей выставки задержаться у Вашего стенда.
«Рекламно-издательская компания АМИАНТ» предлагает полный спектр раздаточного материала, «под ключ», а также подарочную, сувенирную и промо-продукцию.
Основные виды раздаточного материала:
- Визитки, листовки, флаера, прайсы, папки;
- брошюры, буклеты, каталоги;
- канцтовары с логотипом(ручки, карандаши, ластик);
- CD и DVD-диски и пр.
Раздаточный материал может отличаться в зависимости от цели мероприятия его сложности и количества участников!
Подарки и сувениры на выставке решают различные маркетинговые задачи:
- тематические подарки привлекают внимание потребителей к продукции или услугам фирмы);
- эксклюзивные презенты позволяют повышать лояльность потребителей);
- мелкие сувениры направлены на поддержание имиджа компании и повышению степени ее узнаваемости.
Сувениры на выставке:
- шариковые ручки;
- пакеты (ПНД, ПВД, KO-EX, бумажные);
- флажки с логотипом;
- календари (настольные, настенные, карманные);
- блокноты различных форматов, еженедельники и ежедневники;
- магниты (с блокнотом для записей, виниловые, и др.);
- холдеры;
- кружки, бейсболки, футболки с логотипом компании;
- зажигалки, значки, брелоки и пр.
В переговорном процессе понадобятся презентабельные сувенирные продукты премиум-класса: папки, деловые аксессуары с логотипом. Они послужат эффектными подарками будущим деловым партнерам. А также положительно скажутся на формировании имиджа молодой компании или подтвердят успех, надежность и стабильность фирмы давно являющимся признанным участником отраслевого рынка.
Выставка – эффективный способ компаниям-участникам заявить о себе, вырасти в глазах потенциальных потребителей, добавить «плюсов» имиджу компании, обрести новых клиентов и деловых партнеров.
А эффектный выставочный стенд и качественно изготовленная рекламно-информационная продукция в качестве оформления и раздаточных материалов – обязательные условия успешной подготовки к выставке.