Что ты думаешь о рекламе? Навязчивая, глупая, агрессивная.
Какое твое отношение к рекламе? Не люблю.
Какой ты покупаешь чаще всего продукт в магазине? Знакомый или хорошо упакованный, а так же то, что посоветует продавец.
Каким образом продукт стал тебе знаком? Не помню. Где-то видел или слышал. Может по телевизору, может листовка из почтового ящика, может рекламный щит или плакат в магазине, или кто-то угостил.
Для чего нужна реклама? Информировать о продукте.
Как кризис отразился на рекламе? Так продавать все равно нужно. И рассказать покупателю о продукте тоже нужно.
Развитие рекламы не стоит на месте, и с каждым днём в ней появляется множество новшеств, призванных обратить внимание на продукт.
Видов рекламной продукции настолько много, что непосвященному в мир рекламы просто невозможно разобраться в незнакомых определениях; и даже людям, близким к рекламной среде, нужна памятка с изображением, чтобы легче ориентироваться в сфере рекламы.
Разобраться во всех определениях Вам поможет словарь терминов.
г. Москва, ул. Дорожная д.3, кор.1, amiant@list.ru +7 (929) 900-12-66 Все материалы, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой.