Компания «Амиант» работает с производственными комбинатами на территории России и за её пределами.
Под Ваши рекламные акции мы изготовим продукцию с нанесением логотипа на текстиле, коже и кожзаменителе, ПВХ, изделиях из картона, игрушках (мягких, пластиковых и деревянных)
Статистика
Согласно статистическим данным потребитель принимаем решение о покупке в 80% на местах продажи. В 92 случая из 100 - это эмоциональное решение, и только в 8 – это рациональное.
Промо-акции пришли к нам из Германии. В середине 18 века, из всех видов рекламы, в Германии самой эффективной оказались промо-акции (BTL).
Для чего нужна промоакция?
Смысл промоакции заключается в том, что лояльность потребителя формируется немедленно на месте продажи с помощью предложения приобрести дешевле тот или иной продукт, или получить подарок за покупку (т.е. мотивация получения бонуса за покупку).
Как рассчитать сумму безубыточности промо-акции?
Сумма промо-продукции (промосувениров) не должна превышать 10% от закупочной цены.
Из этого следует, что цена за промо материалы должна быть низкая, а сами промо-сувениры должны быть интересны для покупателя.
На кого рассчитана промо-продукция?
- На крупный опт, которые смогут мотивировать региональных представителей и мелкий опт приобретать тот или иной товар;
- На продавцов торговых точках;
- На конечного потребителя;
- На специалистов, которые могут управлять лояльностью к бренду.
Ассортимент промо-продукции:
- Потребительские карты магазинов и телефонных операторов (например: «Детский мир», «М-видео», «Л’этуаль», «МТС», «БИЛАЙН»);
- Промо-продукция (не дорогие и дорогие товары, не превышающие по сумме закупки 10%)
(бытовая техника: пылесосы, фены, чайники и т.д. );
- Промо-сувениры (очень дешевая продукция с персонализацией, т.е. логотипом бренда);
- Профессиональная промо-продукция (например: мед.халаты с логотипом бренда).
Рекламно-производственная компания «АМИАНТ» поможет изготовить оригинальную, бюджетную, рекламные промо материалы под конкретную задачу.