Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Что такое "Promotion" (промоушн)?

Что такое "Promotion"?

Промоушн в первую очередь призван для того, чтобы повышать спрос на товар.

Promotion (англ.) - продвижение, стимулирование; по - русски чаще всего произносится как "промоушн".

Это в первую очередь, непосредственный личностный контакт. Продвижение товара, информирование о нём, или же стимулирование сбыта товара, путём общения и налаживания психологического контакта, между посредником (промоутером) и потребителем, развитие позитивного отношения к товару или услуге. В основу промоушн вкладывается проведение различных промоакций.

Для эффективного промоушна нужно:

От клиента:

1. Цели и задачи промоакции.

2. Суть бренда, его уникальное торговое предложение.

3. Бюджет.

4. Сроки.

5. География (один магазин, сеть магазинов, по району, по городу, по стране и т.д.)

От организатора промоакции:

1. Сценарий , тайминг.

2. План.

3. Организация мероприятия.

4. Контроль.

5. Отчёт.

В каких случаях обычно используют промоакции?

• Для увеличения объёма продаж, повысить оборот продаж

• Увеличения спроса (например, при сезонном спаде продаж)

• Повышение конкурентоспособности продукта

• Вывод торговой марки на рынок

• При информировании о программах лояльности (дисконтная система, розыгрыши призов, бонусные программы и т.д.)

Какие существуют виды promotion?

«Sales Promotion» (стимулирование сбыта)

Мероприятия, направленные на увеличение объёмов продаж.

Например:

•Сэмплинг - это промоушн, проводимый путём раздачи пробных образцов торговой марки с целью ознакомления с ней покупателя.

• Дегустации - это промоушн с целью ознакомить аудиторию со вкусом, свойствами торговой марки.

• Распространение печатных материалов (листовок, буклетов)

• Акции, стимулирующие продукцию (подарок за покупку, мгновенная лотерея и т.д.)

• Презентации (демонстрации, консультации) товара.

• Выставочная деятельность (распространение информационных материалов, консультирование по продукции в лучшем виде перед целевой аудиторией)

Считается, что без хорошего и профессионального промоушна, успеха в компании не получится. Причём это относится как к новичку , так и к уже к завоевавшему доверие и признание бренду.

Если вы Вы считаете, что промо-акции не самое обязательное в продвижении товаров, или же, что Ваш бренд уже и так узнаваемый и востребованный, то хотелось бы напомнить, что лидерами по количеству проведённых промо-акций являются такие гиганты, как Coca Cola и Nestle.

Нравится

Поделиться с друзьями:


Разработка сайта -
Tengy Studio