Издательская деятельность (Publishing activities)- это подготовка к выпуску или подготовка и выпуск изданий любого вида.
Издательская деятельность в рекламной сфере направлена не только на подготовку и выпуск определенного тиража полиграфических изданий, но и, первоначально, на продвижение бренда компании-заказчика. Это может быть связано, как с промо-акциями, так и с благотворительной деятельностью. Для того, что бы полиграфическое издание, а, следовательно, и компания, остались надолго в памяти, разрабатывается концепция по созданию успешной кампании.
Любое полиграфическое издание направлено на продвижение. Это может быть научная, учебная, педагогическая литература, художественные альбомы, издания к выставкам и юбилеям, литература для промо-акций, книжки-игрушки (панорамы), имиджевая литература и партнерские программы.
В последнее время популярным становится детский маркетинг, то есть продвижение товара через детей, как прямых потребителей. Самым успешным в продвижении является детское периодическое издание, применяемое в проводимой промо-акции. Как яркий пример, можно привести компанию The Kellogg Company («Coco Pops»), прилагаемую к продуктам детскую развивающую книжку.
Компания выигрывает сразу в двух аспектах: удовлетворяет детей и родителей.
Первые остаются довольны, так как получают вместе с вкусным завтраком интересную книжку, а родители - книга в развлекательно-развивающем стиле, что не принесет ребенку никакого вреда, + сэкономленные сбережения путем 2 по цене 1.
Но не все компании решаются издать самостоятельную литературу и прибегают к уже созданной. В таком случае мы предлагаем Вам наш новый проект «Маленькая сказка», в котором мы переиздали самые интересные детские сказки, украсив книги профессиональными иллюстрациями «от руки».