Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Дизайн

Грамотный дизайн – это ваша прибыль.

Дизайн – это создание неповторимых форм, цветов, шрифтов, композиций.

В рекламе дизайн, созданный профессионалом, предполагает детально продуманный творческий образ, который приносит ее владельцу прибыль. С помощью грамотного подбора цветов, линий, композиции дизайнер передаёт определенное рекламное сообщение. Добивается «эмоциональности» и чёткости восприятия этого сообщения аудиторией.

Для каждого полиграфического изделия есть свои особенности дизайна:

К примеру, при разработке макета буклета или листовки нужно большее внимание уделять видам шрифта, расположению надписи и композиции изображения.

Для макета каталога или имиджевого проспекта большое значение имеет качество обработки фотографий, точность цветопередачи, качество бумаги и полиграфического оформления. Каталог, либо проспект должен быть удобен для просмотра, его должно быть приятно взять в руки – этот эффект достигается либо за счёт использования дизайнерских видов бумаг, либо за счёт полиграфического оформления – ламинации, использование выборочного лака, тиснения.

Изделия широкого формата - все виды наружной рекламы: плакаты, баннеры, растяжки – требуют особо тщательной проверки цветности изображения, отсутствие дефектов на фото. Представьте, как будет выглядеть небольшая чёрточка, либо помарка на огромной плакате. Чтобы, не допустить такого, всегда требуется сотрудничество с профессиональным дизайнером.

Качественное техническое оформление в сочетании с творческой идеей самого изображения и надписи сделают ваше рекламное издание эксклюзивным.

Звоните, специалисты рекламно-издательской компании «Амиант» всегда с удовольствием проконсультируют вас и предложат интересные варианты по любому вашему заказу.

Дизайн листовок
Дизайн листовок
Дизайн каталога
Дизайн каталога
Дизайн проспекта
Дизайн проспекта

Дизайн в рекламе

ДИЗАЙН в рекламе играет основную роль.
Согласно данным статистики только 8% покупателей совершают покупки рационально, остальная часть потребителей (92%) – импульсивно. Именно дизайн и несет эмоциональную составляющую продукта. Известно, что из всей органов чувств, зрение – основной источник информации поступающей в мозг
.

В ХХ веке в условиях массовизации сознания аудитории, культуры и рекламной сферы наблюдается явное упрощение эстетических вкусов до уровня вульгарного вкуса толпы.
Упрощённые стереотипным восприятием «человека с улицы» в рекламе бытуют тексты и сюжеты, сгруппированные вокруг знаменитых произведений или исторических персонажей. В первую очередь, это проявляется на визуальном уровне. Рекламная сфера дизайн стереотипизировала до предела. В частности, рекламисты страдают стереотипом «упрощенного» разделения аудитории на «домохозяек», «бизнесменов», «молодёжную публику» и т.д. Хотя это не всегда оправданно.

С другой стороны, стереотипы распространены и в среде аудитории, та часть которой, например, которая относится к среднему классу, почему-то считает, что реклама недорогой мебели обманчива, т.к. предлагает не очень качественный товар.

Мы выделяем шесть основных стереотипов, которые используются в дизайне рекламы наиболее часто »

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio