Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Дизайн и разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – неотъемлемая составляющая любой организации. Без фирменного стиля у компании не будет своего собственного лица, без него организация рискует остаться безликой и незамеченной потребителем. Чтобы отличаться от остальных, иметь свою собственную миссию и демонстрировать её другим – партнёрам и клиентам - компания тщательно продумывает, создаёт и бережёт свой фирменный стиль.
Что немаловажно, фирменный стиль оптимизирует затраты на рекламу и сэкономит усилия и средства для запоминаемости и отличительности Вашей марки.
Амиант создаст для Вас уникальный, неповторимый фирменный стиль, выделит и поможет найти своё место в сознании потребителей.

Фирменный стиль должен отображать как единое целое товары, выпускаемые под маркой этой фирмы, любые события, происходящие в организации, каждый атрибут, включая конверты, письма, календари, папки – всё должно отражать принадлежность к данной компании.

Фирменный стиль включает в себя:

  •  Логотип
  •  Слоган
  •  Фирменные цвета
  •  Фирменный шрифт
  •  Корпоративный герой (образ)
  •  Постоянный коммуникатор
  •  Фирменный блок

Остановимся на каждом из них.

Логотип – это оригинальное словесное написание товарного знака компании.

Исполняет одну из главных ролей в выделении компании от остальных компаний-конкурентов.

Слоган – это девиз, заключенный в одну небольшую фразу или предложение, который характеризует стратегию компании и связывает все её достижения и цели в одно целое.

Фирменный цвет (цвета) – определённый цвет или сочетание цветов, которые присутствуют во всех товарах компании, её рекламных сообщениях, одежды для персонала. Фирменный цвет имеет особое значение, т.к. сразу позволяет потенциальному покупателю определить, какой компании принадлежит выполненный предмет или рекламное сообщение.

Фирменный шрифт – особый стиль написания рекламных текстов компании. Существует множество типов шрифта: рубленный, с засечками, акцидентный, декоративный.
Амиант поможет Вам выбрать подходящий именно Вам и сфере Вашей деятельности шрифт. Он может быть легким или массивным, деловым или игривым, грубым или изящным.

Корпоративный герой – часть имиджа компании. Часто представлен в виде сказочных персонажей (например, Рональд в Макдоналдсе или заяц Duracell). Корпоративный герой как бы общается со своими клиентами, настраивает их на одну волну с компанией, призван вызвать симпатию. Корпоративный персонаж сглаживает и зачастую полностью устраняет негативное отношение к рекламе и самой компании, использующей корпоративного героя в рекламном сообщении.

Постоянный коммуникатор – это реальное лицо, представляющее компанию. Им может быть известный человек (ведущий, актёр или певец), имеющий свой собственный образ и переносящий его на рекламируемый продукт. Либо неизвестная широким массам личность, олицетворяющая идею фирменного стиля. Немаловажным критерием коммуникатора является его внешняя привлекательность.

Фирменный блок – набор традиционных элементов фирменного стиля, включающего, в основном, логотип, слоган, реквизиты компании, название фирмы.

Фирменный блок необходим в качестве стандартного набора звеньев для создания визитки, делового письма и для размещения на упаковке продукции.

Амиант всегда к Вашим услугам!


Дизайн и разработка фирменного стиля - фирменный блок
Дизайн и разработка фирменного стиля - фирменный блок
Дизайн и разработка фирменного стиля - фирменный знак
Дизайн и разработка фирменного стиля - фирменный знак

Дизайн и разработка фирменного стиля - цвета
Дизайн и разработка фирменного стиля - цвета
Дизайн и разработка фирменного стиля - шрифты
Дизайн и разработка фирменного стиля - шрифты

Идеология компании в фирменном стиле »
Фирменный стиль »
Вопросы и ответы по созданию фирменного стиля »
Подходы к созданию фирменного стиля »
Разработка фирменного стиля для медцентров »
Фирменный стиль ресторана »
Фирменный стиль банка »
Фирменный стиль для юридической компании »
Создание фирменного стиля салона красоты »
Фирменный стиль магазина »
Фирменный стиль ночного клуба »
Периодические журналы »

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio