Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Дизайн воблера

Воблеры - это вид POS материалов, полиграфическое рекламно-информационное изделие небольшого формата, и разнообразной формы, в зависимости от желания заказчика и таланта дизайнера. Воблер при помощи специальной ножки крепится к стендам, стеллажам и полкам магазина, дополнительно привлекая своей объемностью и движением (to vobble- болтаться) внимание покупателей к конкретному товару.

Первостепенной задачей при дизайне и изготовлении вобблера является сделать этот рекламный инструмент как можно более заметным и броским, привлекающим покупателей, и обращающих внимание на предлагаемую продукцию.

Процесс производства и изготовления данного вида рекламных изделий начинается с разработки его дизайна.

Традиционно дизайн воблеров разрабатывается на основе фирменного стиля компании заказчика (использование логотипа, фирменной цветовой гаммы и т.д) или особенностей представляемого продукта. Далее определяется оптимальная форма и размер будущего изделия.

В дизайне воблера должны быть отражены бренд товара и характеристика, необходимая для его выделения среди аналогов и конкурентов.

Составные части воблера:

  • Ножка воблера;
  • Картонная подложка и изображение.

Для изготовления воблера применяются:

  • картон с ламинацией;
  • картон с лакировкой;
  • пластик и другие синтетические материалы с покрытием защитным лаком.

Дополнительная отделка воблера:

  • УФ лакирование;
  • Фигурная вырубка;
  • Ламинирование;
  • Тиснение фольгой;
  • Конгревное тиснение (без фольги).

Важное преимущество данной разновидности рекламного носителя – это возможность разнообразных неординарных решений в вопросе формы воблера и многообразия его цветового оформления (к примеру, наличие фигурной вырубки по контуру в рекламном сообщении).

Использование воблеров

    Воблеры используются в самых разнообразных местах:
  • В магазинах и супермаркетах;
  • В офисных и торговых центрах;
  • На выставках и презентациях.

Воблеры часто используются в гостиницах для размещения на ручках дверей и носят информационный характер. Такие воблеры зачастую делают двухсторонними и используют для обозначения следующих характеристик: открыто/закрыто, свободно/занято. Это универсальный способ используя один носитель, показывать потребителю необходимую информацию.

Особенное распространение воблеры получили в местах розничной торговли. Яркая, дрожащая картинка, привлекающая внимание к Вашей продукции сохраняется в подсознании потенциального клиента и при первой же мысли о необходимости приобретения данного рода товара, покупатель сделает выбор в Вашу пользу.

Преимущества воблера, как рекламного продукта.

Рекламные воблеры – это довольно экономичное и в то же время очень эффективное дополнение к маркетинговой кампании предприятия. Популярность воблеров очень высока. Воблеры прикрепляют не только к товарам, но и к стене, к витрине. Воблеры экономят пространство, за счет своей компактности, в отличие от громоздких рекламных щитов и стендов.

Современное оборудование позволяет изготовить воблеры в любых нестандартных формах, применять яркие стойкие виды красок, что еще больше привлечет внимание покупателя.

Дизайн воблера имеет особое значение - именно он решает главную задачу: привлечение внимания. Зачастую именно благодаря оригинальному дизайну воблера осуществляется желание попробовать новый продукт, что позволяет продвинуть новый товар на рынок, а также развить и укрепить популярность бренда.

Специалисты «Рекламно-информационной компании АМИАНТ» изготовят Вам неповторимый оригинальный дизайн воблеров и другой полиграфической рекламно-информационной продукции. Мы исполним Ваш заказ в кратчайшие сроки на самом высоком уровне.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio