Воблеры - это вид POS материалов, полиграфическое рекламно-информационное изделие небольшого формата, и разнообразной формы, в зависимости от желания заказчика и таланта дизайнера. Воблер при помощи специальной ножки крепится к стендам, стеллажам и полкам магазина, дополнительно привлекая своей объемностью и движением (to vobble- болтаться) внимание покупателей к конкретному товару.
Первостепенной задачей при дизайне и изготовлении вобблера является сделать этот рекламный инструмент как можно более заметным и броским, привлекающим покупателей, и обращающих внимание на предлагаемую продукцию.
Процесс производства и изготовления данного вида рекламных изделий начинается с разработки его дизайна.
Традиционно дизайн воблеров разрабатывается на основе фирменного стиля компании заказчика (использование логотипа, фирменной цветовой гаммы и т.д) или особенностей представляемого продукта.
Далее определяется оптимальная форма и размер будущего изделия.
В дизайне воблера должны быть отражены бренд товара и характеристика, необходимая для его выделения среди аналогов и конкурентов.
Составные части воблера:
- Ножка воблера;
- Картонная подложка и изображение.
Для изготовления воблера применяются:
- картон с ламинацией;
- картон с лакировкой;
- пластик и другие синтетические материалы с покрытием защитным лаком.
Дополнительная отделка воблера:
- УФ лакирование;
- Фигурная вырубка;
- Ламинирование;
- Тиснение фольгой;
- Конгревное тиснение (без фольги).
Важное преимущество данной разновидности рекламного носителя – это возможность разнообразных неординарных решений в вопросе формы воблера и многообразия его цветового оформления (к примеру, наличие фигурной вырубки по контуру в рекламном сообщении).
Использование воблеров
Воблеры используются в самых разнообразных местах:
- В магазинах и супермаркетах;
- В офисных и торговых центрах;
- На выставках и презентациях.
Воблеры часто используются в гостиницах для размещения на ручках дверей и носят информационный характер. Такие воблеры зачастую делают двухсторонними и используют для обозначения следующих характеристик: открыто/закрыто, свободно/занято. Это универсальный способ используя один носитель, показывать потребителю необходимую информацию.
Особенное распространение воблеры получили в местах розничной торговли. Яркая, дрожащая картинка, привлекающая внимание к Вашей продукции сохраняется в подсознании потенциального клиента и при первой же мысли о необходимости приобретения данного рода товара, покупатель сделает выбор в Вашу пользу.
Преимущества воблера, как рекламного продукта.
Рекламные воблеры – это довольно экономичное и в то же время очень эффективное дополнение к маркетинговой кампании предприятия. Популярность воблеров очень высока. Воблеры прикрепляют не только к товарам, но и к стене, к витрине. Воблеры экономят пространство, за счет своей компактности, в отличие от громоздких рекламных щитов и стендов.
Современное оборудование позволяет изготовить воблеры в любых нестандартных формах, применять яркие стойкие виды красок, что еще больше привлечет внимание покупателя.
Дизайн воблера имеет особое значение - именно он решает главную задачу: привлечение внимания. Зачастую именно благодаря оригинальному дизайну воблера осуществляется желание попробовать новый продукт, что позволяет продвинуть новый товар на рынок, а также развить и укрепить популярность бренда.
Специалисты «Рекламно-информационной компании АМИАНТ» изготовят Вам неповторимый оригинальный дизайн воблеров и другой полиграфической рекламно-информационной продукции. Мы исполним Ваш заказ в кратчайшие сроки на самом высоком уровне.