Фирменный конверт
Конверт уже давно перестал быть просто упаковкой для открыток и писем. Сегодня, многие организации успешно используют фирменный конверт как эффективный способ рекламы. Выполняя представительскую функцию, предоставляя адресную информацию, фирменный конверт способен сформировать первое впечатление у потенциального клиента или делового партнера о солидности и статусе организации.
Изображение на конверте может быть разным, но при печати фирменных конвертов используют, обычно, фирменную символику организации, например ее логотип или товарный знак. Для достижения максимального эффекта, заказчики прибегают к различным дизайнерским приемам и хитростям при оформлении внешнего вида конверта. Оригинальный, яркий и запоминающийся дизайн фирменного конверта вызывает только положительные эмоции у получателя, привлекает его внимание и побуждает заглянуть внутрь, что существенно увеличивает шансы на прочтение содержащейся внутри информации.
В зависимости от предназначения различают такие виды конвертов:
- С6 (114 х 162 мм), в такие конверты помещается лист формата А4, сложенный вчетверо, или сложенный пополам лист формата А5;
- С5 (162 х 229 мм), изготавливается под листы А5, либо сложенный пополам лист А4;
- С4 (229 х 324 мм), используется для рассылки журналов, брошюр, или других документов формата А4;
- Е65 (110 х 220 мм), такой конверт, его еще называют «евростандарт», предназначен для отправления приглашений, в него помещается лист формата А4 сложенный втрое.
В качестве материала для производства конвертов используется офсетная бумага плотностью 80-120 г/м2. Чтобы фирменный конверт имел более солидный и престижный вид, часто используют мелованную или фактурную бумагу дизайнерских сортов. Печать на конвертах может производиться цифровым либо офсетным способом, это зависит, как правило, от объема тиража и срочности выполнения, реже применяют трафаретную печать.
Фирменный конверт – один из компонентов составляющих фирменный стиль организации, от его дизайна и качества зависит имидж и узнаваемость вашей компании или фирмы. В отличие от обычных, однотипных конвертов, фирменный, грамотно оформленный конверт всегда заинтересует получателя, сформирует у него положительное впечатление и уважение к вашей фирме.
|