Услуги дизайна в сфере рекламы имеют огромное значение, так как ни одна идея не может существовать сама по себе, она нуждается в качественном воплощении.
Дизайн рекламного сообщения – это визуальное воплощение Вашей идеи, переход от задумки к реальности.
Готовая реклама должна быть не предметом искусства, a эффективным инструментом продвижения продукта. Цель Амиант – создать работающую рекламу высокого качества.
Хороший дизайн выдерживает одно настроение в рекламе, придерживается одной тематики.
Дизайнеры Амиант прекрасно понимают возможности каждого из видов печати и изготавливают дизайн рекламного продукта согласно особенностям выбранной печати (офсетная, флексопечать, шелкография, цифровая печать и др.).
Амиант предлагает Вам большой перечень услуг:
- разработка рекламных полиграфических изданий;
- оформление периодических изданий;
- создание модульных сеток;
- оформление упаковки;
- профессиональная фотосъемка;
- разработка фирменного стиля (в том числе товарного знака и логотипа);
- вёрстка изданий;
- создание сайта;
- цветокоррекция;
- допечатная подготовка;
- обработка изображения;
- иллюстрирование
Комплексная реклама
В настоящее время существует масса возможностей для продвижения собственного бизнеса, любых товаров и услуг. Одним из наиболее эффективных методов является комплексная реклама, объединяющая в рамках одной кампании действие различных рекламных средств.
Известно, что по методу стимуляции продаж различают прямую (BTL – от Below the line) и косвенную (ATL – от Above the line) рекламу.
BTL реклама подразумевает непосредственный контакт с индивидуальным потребителем, она максимально приближена к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке. BTL включает такие мероприятия, как, например, раздача листовок, презентации и прямые почтовые рассылки.
ATL реклама – это реклама в СМИ и наружная реклама. Эта технология использует методы, косвенно влияющие на потребителя.
Комплексная реклама объединяет две эти методики. Проведение комплексной рекламной кампании позволяет достичь максимального результата, поскольку в этом случае воздействие на потребителя идет по всем возможным каналам. Здесь важны и ориентация на целевую аудиторию, и индивидуальный подход при подготовке медиаплана. Комплексная реклама в СМИ подразумевает высокий уровень профессионализма при создании аудио- и видеороликов, грамотно составленный сценарий.
Специалисты компании «Амиант» рады предложить Вам свои услуги по разработке и осуществлению мероприятий комплексной рекламы! Подробнее о комплексной рекламе »