Медиа-размещение
Размещение спонсорской рекламы в программах на каналах ТНТ, СТС, ОРТ, НТВ, Первый альтернативный, Телекомпания СТРИМ.
Компания "Амиант" осуществляет весь комплекс маркетинговых мероприятий в области создания и продвижения бренда. На основе маркетинговых исследований разрабатывается эффективная маркетинговая, и креативная стратегия, и позиционирование.
В продвижении бренда используем: Public Relations, Promotion, Direct-marketing, Рекламу.
Комплексное рекламное обслуживание.
Основная особенность продвижения бренда – комплексность.
Фирменный стиль, упаковка – разрабатываются исходя из маркетинговой стратегии бренда. Реклама также становится частью комплекса, частью комплесности становится и упаковка, и другие рекламные носители.
Маркетинговые коммуникации направлены на решение единой задачи разными средствами:
Реклама (через СМИ: телевидение, радио, прессу, интернет) информирует о бренде потребителей
PR формирует и поддерживает имидж бренда
Direct-marketing - продвижение товара в ходе индивидуального обращения к каждому потенциальному покупателю.
Promotion - ряд активных мероприятий, обращенных к конкретным лицам с целью содействия сбыта.
Рекламно-производственная компания «АМИАНТ» предоставляет комплексные услуги по обслуживанию рекламной кампании.
|