Необходимость и действенность рекламы сегодня вне сомнений. Однако эффективность её не всегда очевидна, а соответствие затраченным средствам с трудом поддается оценке.
Как определить разумный бюджет для рекламы и максимально действенно его потратить? Можно ли, располагая скромными средствами, достойно заявить о себе с ощутимой отдачей?
Сложность состоит в том, что рекламный рынок предлагает массу возможностей рассказать о себе и своем товаре. Печатные издания, радио и телевидение, рекламные щиты и информация на транспорте, интернетное пространство, - все эти носители отличаются способом подачи, силой воздействия и временем работы. К тому же техническая база в этих областях настолько различна, что нет универсального агентства, способного предложить сразу все услуги рекламы.
Кроме того, для безошибочного попадания в сознание потенциального покупателя необходим системный подход. Продуманная рекламная кампания - единственный способ не тратить деньги впустую.
Сегодня мы предлагаем услугу по организации Комплексной Рекламной Кампании, снимая весь груз проблем с рекламодателя. Чтобы правильно организовать рекламную кампанию, необходимо четко представлять, что в неё входит.
1. Изучение состояния рынка предлагаемого товара или услуги
В ходе него требуется прояснить следующие вопросы:
- Ниша, которую занимает в настоящее время продвигаемая компания.
- Конкуренты и их позиции, относительно рекламируемой компании.
- Целевая аудитория и её потребности.
- Преимущества рекламируемого товара или услуги.
Результатом маркетингового исследования должен стать подробный маркетинговый план.
2. Разработка фирменного стиля, запоминающегося образа
Узнаваемость образа создается:
- Стилем;
- Логотипом;
- Фирменным цветом;
- Фирменным шрифтом;
- Слоганом, который будет на слуху;
- Характерными чертами оформления.
3. Создание медиа-плана
Медиа-план - это своеобразный график, где определено, какими средствами рекламы будет распространяться информация, в каких объемах и с какой периодичностью. Там же определяются места размещения рекламы и её стоимость.
4. Определение творческой идеи, поиск, так называемой, "фишки"
Пожалуй, самый спонтанный и неподдающийся формализации процесс, но от которого, в огромной степени, зависит успех кампании.
5. Создание, собственно, рекламного продукта
Если вы поручите рекламную кампанию агентству, оно, даже не имея собственных технических средств, позаботится об исполнении задания в тех агентствах, где это возможно сделать.
6. Размещение рекламного продукта в конкретных СМИ
Комплексная Рекламная Кампания - система мероприятий, направленная на результат. Способ получить с каждого, вложенного в рекламу, рубля максимальную отдачу. Конечно, вопрос доверия рекламному агентству в проведении рекламной кампании становится очень важным. Поэтому тщательно необходимо подходить к выбору профессионального и ответственного рекламного партнера. Далеко не все рекламные агентства могут предоставить комплексные рекламные услуги.
Для этого необходим многолетний успешный опыт, крепкие связи в различных областях СМИ и безупречная репутация на рынке рекламы.
Так что же, эта услуга недоступна молодым компаниям и предприятиям со скромным рекламным бюджетом? Отнюдь.
Комплексная Рекламная Кампания может быть проведена с размещением в недорогой отрасли. Например, в печати. В этом случае изучаются самые популярные издания среди целевой аудитории. Нужная информация помещается туда в момент и место, наиболее оптимальное для воздействия на потенциального потребителя.
Специалисты компании «Амиант» рады предложить Вам свои услуги по разработке и осуществлению мероприятий комплексной рекламы.
Мы готовы приложить максимум усилий, чтобы подобрать в соответствии с Вашими пожеланиями профессиональных дикторов, актеров, музыкантов, сочинить эксклюзивный текст и музыку, сделать оригинальную аранжировку. Кроме того, наше агентство предлагает изготовление и размещение рекламных щитов, содействие в проведении промоакций, выставок и ярмарок, внутриотраслевых конференций, корпоративных мероприятий и др.
Комплексная рекламная кампания, разработанная менеджерами агентства «Амиант», поможет привлечь внимание, завоевать и сохранить доверие потребителей, а значит, обеспечить успех Вашего проекта и продвижение Вашей продукции.