Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Разработка логотипов

Логотип - знак, «торговый знак», ТМ, благодаря которому достаточно быстро можно распознать производителя или брендовый продукт.
Уже нет необходимости рассказывать о том, что логотип (ТЗ), позволяет минимизировать расходы на продвижения бренда (продукта или компании).
Напомню, что архитипами логотипов являются гербы, символы, клейма. Из чего понятно, что логотипы появились с появлением человека и с его осознанием - «МОЁ».

Типичное отношение к разработке логотипов:
Находим дизайнера (фрилансера), подбираются логотипы, которые «нравятся» и на их основе дизайнер создает визуальный ряд, устраивающий заказчика. Отчего в такой ситуации зависит образ логотипа? От творческой мысли дизайнера (или группы дизайнеров, если это дизайн-студия или рекламное агентство) и творческой мысли клиента. Проходит время, компания развивается и начинает понимать (обычно директор), что надо что-то менять в логотипе…но вот тут и начинаются сложности……

Во-первых, необходима приемственность, чтобы с новым лого, бренд не потеря свою ЦА.
Во-вторых, оказывается, что любой значок, любая черточка в логотипе имеет свой смысл (вне зависимости от того, какое значение в этот знак вкладывал художник и заказчик).
Логотип несет свою информацию, свое значение, энергетику в мир, согласно издревне заложенным и сформированным значениям.

Все мы, знаем из истории, как серьезно к символике и эмблематике относились Гитлер, Ленин, Сталин, как серьезно каждое государство продумывает все знаковые системы: гербы, логотипы государственных учреждений, денежные знаки.
Понимание «что-то в этом есть» уже появилось. Даже в профилирующих ВУЗах ввели предмет, где студенты изучают символику и эмблематику. Однако, с прискорбием, могу сообщить, что «воз и ныне там». Слишком молода наука, и это при том, что корни ее уходят в века до н.э.

Насколько важно, что означает Торговый Знак?

Расскажу о такой ситуации, например …..
Начало 2007года. Одна процветающая по компания (продажа строительных материалов) решила открыть дочернюю компанию, которая бы специализировалась на монолитном строительстве. Руководители компании с дизайнером разработали логотип, отдали на регистрацию и … решили узнать, а какой смысл заложен в данном логотипе.
Показывают…Красиво? Да, красиво! А значение?…..Компания - на закате. Да, да! Знаковая система логотипа показывает , что только, что открывшиеся компания - на грани закрытия! Озвучиваю информацию - Недоверие. Перспективное направление + большие инвестиции.
В итоге-2007год-кризис. Монолитное строительство встало….

Что можно увидеть в логотипе?

1. Этапы развития компании
2. Характеристики бренда
3. Эффективность развития бренда

В логотипе закладывается смысл, миссия, идея бренда и в расчете на подсознательное воздействие. Сейчас в ВУЗах введен и такой предмет как «психология рекламы». Но тема недостаточно глубоко изучена, соответственно и поверхностно преподается.

Знаковая система определяется рисунком, цветом и сочетанием символов.

На простом примере ….

Что такое звезда? Сколько лучей в звезде?

Ответ: от трех до шестнадцати. Если семнадцать и более – это солнце. И каждое количество лучей несет смысловую нагрузку. Причем учитывается эмблематика и символика мировая, не только отдельно взятой страны.

Еще пример: неправильный ракурс коня превращает его в осла, как бы красиво его не изобразил художник.
Основные критерии для создания логотипа: грамотное использование символов с учетом чаяний по развитию компании (бренда). Красота тоже не помешает!

Рекламная компания «Амиант» - единственная компания на рынке рекламы, которая разрабатывает ( адаптирует) логотипы компаний в соответствии со знаковой мировой системой, с учетом особенностей отрасли и индивидуальных значений, заложенных владельцами брендов.
Мы сознательно не будем афишировать наши разработки, имеющие смысловую нагрузку. Но заказчику мы всегда даем исчерпывающую информацию о его логотипе (до…если такой существует …и после…).
Это - эксклюзивная услуга и мы понимаем, что она сможет заинтересовать только владельцев «брендов».

Пошаговая разработка логотипа:

разработка логотипа шаг 1
разработка логотипа шаг 1
разработка логотипа шаг 2
разработка логотипа шаг 2

разработка логотипа шаг  3
разработка логотипа шаг 3
разработка логотипа шаг  4
разработка логотипа шаг 4

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio