Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Изготовление стикеров

Изготовление стикеровРекламная компания «Амиант» предлагает изготовление стикеров.
Стикеры являются необходимым инструментом наружной рекламы, при правильном распространении они позволяют наиболее быстро донести рекламную информацию до целевой аудитории.

Стикером является плакат небольшого размера, изготовленный на самоклеющейся пленке. Такие плакаты отличаются стойкостью к внешнему воздействию, что позволяет размещать их на улице и в тех местах, где невозможно использовать бумажную полиграфическую продукцию.
Стикер - один из самых надежных и недорогих видов наружной рекламы. Большой тираж стикеров можно изготовить в сжатые сроки, а, следовательно, это позволит охватить огромное количество потребителей, на которых будет направлена Ваша реклама.

Стикеры могут быть расклеены в метро, пригородных электропоездах и в местах большого скопления людей, на транспорте. На стикеры обращают внимание почти все пассажиры общественного транспорта, а, учитывая, что московским метрополитеном пользуется огромное число москвичей, можно утверждать, что данный вид наружной рекламы наиболее эффективен.
Кроме того, стикеры могут быть расклеены на автобусных остановках. Практически во всех подъездах, лифтах мы каждый день сталкиваемся со стикерами, и, безусловно, они не остаются незамеченными.

Стикеры — яркое напоминание на каждый день

Традиционно в дизайне стикеров присутствуют логотип компании-заказчика и лекгкоузнаваемый, ярко говорящий о компании слоган. Дизайн стикеров должен быть предельно лаконичен и оригинален. В этом случае стикеры более эффективны: они привлекают внимание потребителя сначала необычным видом, а затем и оригинальным содержанием. И то и другое прекрасно запоминается, особенно при широком распространении. Как правило, стикеры являются элементом комплексной рекламы и дублируют изображения отпечатанные на других рекламных носителях, повышая визуальное рекламное присутствие в местах недоступных для других атрибутов рекламной кампании фирмы-заказчика.

Применение стикеров

Сегодня применение стикеров превратилось в отдельную область рекламной концепции, а изготовление наклеек требует грамотного и творческого подхода.

Стикеры или наклейки, прекрасно выполняют информационную или рекламную функцию, броско и повсеместно дополняю Вашу рекламную кампанию. Стикеры могут использоваться для рекламы на транспорте, в метро или пригородных электропоездах. При установке уличной рекламы, напечатанные стикеры, используются в тех местах, где сложно укрепить бумажную рекламу. Одной из самых главных особенностей стикеров, является их высокая стойкость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды и, соответственно, долговечность при надлежащем качестве полиграфического исполнения. Стикеры в эксклюзивном дизайне могут наноситься на сувениры, подарки или, например, подарочные бутылки.

Помимо обычной рекламы, печать стикера можно использовать в политических кампаниях и акциях.

Широкое применение стикеры нашли в мире автомобилей.
Существуют так называемые бамперные стикеры, которые клеятся на бамперах автомобилей. Есть стикеры, которые клеятся на переднее или заднее стекло автомобиля. Как правило, для стекол используют виниловые стикеры, которые приклеивают с внутренней стороны стекла. Для стикеров, которые крепят снаружи, используют водоотталкивающие материалы.

Стикеры применяются также на украшениях, компьютерной или оргтехнике, мобильных телефонах, а также для вклейки в альбомы, каталоги, журналы или книги.

Изготовление стикеров

При производстве наклеек используется бумага или пленка на клеящей основе, изображение на которую наносятся при помощи цифровой печати, шелкографии или офсетной печати. Офсетом печатаются как полноцветные, так и многоцветные наклейки, печать наклеек шелкографией возможна только пантонами.

Цифровая печать, оправдана лишь для малых небольших тиражей и при сжатых сроках, в то время как для больших объемов лучше воспользоваться офсетной печатью.

Печать на стикерах может быть самая различная. Это может быть акриловая краска, 3D или сверкающие надписи. Используемые размеры: 6x12 и 12x12, делающие стикеры более функциональными.

Для печати наклеек можно использовать самоклеющуюся бумагу или плёнку. И та, и другая могут быть или съемным клеем, что выбирается в зависимости от последующего назначения наклеек. Например, для стикеров в метро разрешается использовать только пленку со съемным клеем, а наклейки на упаковку с какой-либо продукцией печатают на бумаге с постоянным клеем.

Самоклеящаяся белая, цветная или тонированная бумага – более экологичный вариант, но она неустойчива к атмосферным воздействиям, поэтому ее следует использовать в помещениях, где такое воздействие минимально. Пленка более долговечна и устойчива к механическому и химическому воздействию, поэтому стоимость наклеек на ее основе обычно на 40-50% выше бумажной продукции. Для элитной продукции в производстве наклеек может быть использована фольга.

Печать наклеек, предназначенных для расклейки на улице, предполагает нанесение толстого слоя краски, которое предохранит эти полиграфические изделия от пагубного влияния внешних природных факторов. Стоимость наклеек складывается из стоимости бумаги, клеевой основы, способа печати и нанесения защитного покрытия.

Рекламная эффективность стикеров

Стикеры могут быть и не яркими и не броскими. Например для рекламы банков, страховых компаний крупных финансовых или производственных корпораций используют подчеркнуто строгий деловой элегантный дизайн стикеров. Это повышает имидж компании, как серьёзной стабильной организации.

Стикеры - самый точный, легкий, быстрый и самый мобильный инструмент наружной рекламы, при правильно выбранной стратегии расклейки они позволяют кратчайшим путем донести рекламную информацию до представителя целевой потребительской группы.
Важна и финансовая сторона вопроса: небольшая компания со скромными финансовыми возможностями, благодаря недорогим в производстве и мобильным в использовании стикерам, может провести яркую, впечатляющую и эффективную рекламную кампанию, с серьёзным увеличением объемов продаж товаров или услуг.

Сегодня стикеры являются принципиально новым видом неброской, но довольно эффективной рекламной концепции, в отличии от порой надоедающей наружной рекламы в виде огромных рекламных щитов и навязчивой телерекламы.

Изготовление стикеров
Изготовление стикеров
Изготовление стикеров
Изготовление стикеров

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio