Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Дизайн пластиковых карточек

Дизайн пластиковых карточек независимо от области их применения требует серьезного творческого и профессионального подхода. Только тогда карточка будет красивой, стильной, работать как на имидж эмитента (заказчика), так и на имидж её владельца.

Дизайн пластовой карты осуществляется в соответствии с фирменным стилем компании заказчика, зависит от специфики и области применения карты и других субъективных факторов.

Требования к подготовке макета пластиковых карт

При создании макета продукта дизайнеры используют:

  • Составление цветовой гаммы;
  • Подбирают самый подходящий шрифт ля текста;
  • Выбирают подходящее изображение;
  • Могут использовать визуальные эффекты;
  • Расходный материал и его фактура.

Основное требование: все элементы сюжета карты должны вписываться в размер 86 на 54 мм. Фоны и другие элементы под обрез должны иметь размер 90 на 58 мм.

Макет пластиковой карты должен быть выполнен в масштабе 1:1 в цветовой системе CMYK.

Изображение на карте карты должно иметь запас под обрез указанный в шаблоне для верстки оригинал-макета.

Все элементы сюжета, кроме элементов, печатающихся под обрез, нежелательно располагать ближе 2,5 мм от края карты, магнитной полосы, полосы для подписи и скрэтч-панели. На магнитные дорожки возможна запись только латинских букв.

Эмбоссирование (процесс механического выдавливания на лицевой стороне пластиковой карты различной информации) осуществляется двумя видами шрифтов:

  • высотой 4 мм — большой;
  • высотой 3 мм — малый .

Штрих-код на пластиковой карте

Используются любые индустриальные типы штрих-кодов. Требования для конкретного типа штрих-кода уточняются дополнительно при согласовании оригинал-макета карты. Штрих-код печатается черным цветом, нормальный цвет фона — белый. Фон другого цвета может снизить уверенность считывания штрих-кода.

Формирование композиции пластиковой карточки

Применительно к пластиковым карточкам, то можно выделить следующие основные требования по их дизайну:

  • Эстетические: имидж эмитента (банка, торговой организации и т.д.); узнаваемость карты; учет в композиции обязательных реквизитов системы, в рамках которой производится эмиссия; уникальность с точки зрения патентоспособности.
  • Эмоциональное восприятие пластиковой карты.

С точки зрения эмоционального восприятия карты, упор делается на стиль, композицию и цветовое решение, на то, что производит первое впечатление.

Под композицией подразумевают взаимное соотношение по размеру, форме, месторасположению отдельных наиболее существенных изобразительных элементов.

Этими элементами могут быть:

  • товарный знак или логотип;
  • фирменный знак (логотип) платежной или дисконтной системы;
  • логотипы партнерских компаний;
  • контактное устройство для микросхемы (для чиповых карт);
  • голограмма;
  • дополнительная информация клиента (может быть эмброссирована или напечатана),
  • особенности цветового фона.

Обратная сторона карты обычно имеет стандартный набор элементов:

  • магнитная полоса;
  • полоса для надписи;
  • может быть текстовая информация;
  • фотография держателя карточки;
  • штриховой код.

Расположение этих элементов имеет в основном стандартный вид, но дизайнеру карты нужно предусмотреть следы от эмброссирования на лицевой стороне и другие возникающие в процессе разработки карты нюансы.

Выбор цветового оформления пластиковой карты

При выборе цвета для дизайна, необходимо учитывать то, что пластик в большинстве случаев ламинируют, что несколько искажает цветовую гамму. Также при работе с цветовой гаммой карты нужно учитывать особенности процесса изготовления и дальнейших условий применения пластиковых карт.

Композиция и цветовая гамма должны гармонично сочетаться и придавать карте уникальность и неповторимый узнаваемый стиль.

Главным условием в создании дизайна является ее узнаваемость. Это достигается использованием в дизайне нетрадиционных изобразительных методов и профессиональных хитростей специалиста.

Доверьте разработку дизайна карт профессионалам

К дизайну пластиковой карты нужно очень серьезно, доверив дизайнерские работы специалистам, имеющим необходимые знания в этой области. Можно привести множество "маленьких хитростей" при исполнения дизайна пластиковой карты опытными профессионалами.

Можно выделить несколько основных требований по дизайну, которые являются аксиомами для профессионалов:

1. Эстетические - создают лицо и имидж эмитента (банка, торговой организации и т.д.), узнаваемость организации по дизайну пластиковой карты, нанесение реквизитов эмитента, уникальность дизайнерской идеи.

2. Функциональные - основные технические характеристики карты, вид карты (магнитная, чиповая, смарт-карта и т.д.), узнаваемость оператора по данным карты, приемы защиты от подделок.

Дизайнеру перед проведением работ по созданию внешнего вида карточки необходимо предоставить необходимые данные об особенностях клиентской базы данной организации. На этом основании дизайнер должен решить, что для эмитента является основным в разработке стиля карты, ее консервативность или креативность. Это отразится на выборе цветовой гаммы, товарном знаке и виде логотипа.

Когда внешний вид карты разработан, первоначальный образец карты утверждается у руководства компании. Затем утвержденный оригинал-макет, который был представлен дизайнером, пересылается производителю.

Производитель делает пробный законченный вариант карты, точнее, такую имитацию их внешнего вида, который карточки будут иметь "в пластике" - лицевая и оборотная сторона вместе с листом утверждения. Эти образцы высылаются заказчику и после окончательного утверждения, производитель карточек приступает к их изготовлению.

Пластиковые карты формируют спрос на товар и услуги компании, могут предоставлять необходимую информацию, поддерживать и наращивать объемы продаж, внушать доверие, создавать лицо и имидж компании.




Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio