Идеология компании в фирменном стиле
Наличие фирменного стиля стало основным правилом любой компании, ведь фирменный стиль не только отражение сущности товара или продукта, услуг компании, идеологии ее деятельности, но и концепция развития организации, формирующая в сознании потенциальных потребителей мнение о компании и отношение к ней, это основа для репутации и положительного образа компании.
Товарный знак помогает покупателям ориентироваться в ассортименте товаров, узнавать Ваш товар среди аналогичной продукции. Узнаваемый бренд – это гарантия спроса товаров и доверие покупателей. Он позволяет стимулировать продажи, снизив затраты и увеличив эффективность деятельности, а также сообщить покупателям первоначальную информацию о предприятии и его продукте.
Помимо этого, продвижение фирменного стиля объединяет сотрудников, позволяет им гордиться символикой компании, в которой они работают, делают их представителями элитного сообщества.
Создание фирменного стиля - дело кропотливое, требующее фундаментальных знаний не только психологии, маркетинга и теории продаж, но и символики, эмблематики. Чтобы достичь желаемого результата следует обратить внимание несколько пунктов, гарантирующих нужный результат:
- Информация о компании лучше всего воспринимается визуально.
То есть логотип или сувенирная продукция (кружка, брелок, ручка и т.д.) могут рассказать о компании больше, чем десятки менеджеров. Такой товарный знак помогает привлечь целевую аудиторию и подчеркнуть качество товара, придать ему особенный символизм.
- Мелочей в создании логотипа нет.
Необходимо полностью продумать всю концепцию: смысл знака, его формы и цвета, динамичность, шрифт – все должно создавать определенный образ. При разработке логотипа используются устойчивые образы и ассоциации, графические и цветовые стереотипы. Так, фирменный цвет компании — один важнейших опознавательных знаков: он ориентирует потребителя на определенные действия и ассоциативно воспринимается как образ компании.
- Идентификация образа с продвигаемым товаром либо услугой.
В современном обществе товаров настолько много, что потребитель выбирает нужную продукцию по упаковке. Реклама перестает рассказывать о преимуществах товаров, формируя только образ компании в сознании покупателя. А с помощью правильного фирменного стиля можно создать брендинг торговой марки так, чтобы имя Вашей компании ассоциировалось с продукцией напрямую и только в положительных аспектах.
- Технологичность рекламной продукции.
Из множества материалов необходимо выбрать сочетающиеся между собой по технологическим характеристикам. Цвета и линии логотипа должны быть продуманы так, чтобы можно было предельно точно воспроизвести все во время печати.
Визитка |
Персональная визитка |
Визитка |
Фирменный стиль позволяет создавать первоначальное впечатление и образ деятельности компании. Чем лучше сделана разработка фирменного стиля, тем выразительнее лицо Вашей компании.
Итогом применения качественно созданного фирменного стиля становится увеличение доверия покупателя, создание направленного рекламного образа и повышение конкурентоспособности компании на рынке аналогичных услуг. При этом важно понимать, что созданный стиль не должен входить в противоречие с реально существующим положением вещей.
Специалисты РИК Амиант помогут отразить идеологию Вашей компании в сознании потребителя с учетом мирового опыта по средствам символики и эмблематики.
Фирменный бланк |
Фирменный бланк |
Фирменный бланк |
Фирменный бланк |
Фирменный бланк |
Рекламная визитка |
Конверт |
Конверт |
|