Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Два подхода к созданию фирменного стиля

Если проанализировать фирменные стили, созданные в последние несколько лет, можно заметить две интересные тенденции. Они представляют собой два пути, по которым идут студии дизайна, создавая элементы корпоративного стиля организации.

Статичный фирменный стиль

Первый подход заключается в создании ограниченного набора элементов и строгих правил их применения. Чаще всего создаётся логотип и некий узор. В гайдлайне пишется что-то вроде: «Узор с логотипом должны присутствовать на всей документации». Таким образом, создаётся определённая статика. С одной стороны, это, безусловно, хорошо. Задача фирменного стиля как раз в том и состоит, чтобы всё, что связано с компанией, выглядело одинаково и создавало в сознании целевой аудитории единый образ. Однако, с другой стороны, такой подход лишён мобильности.

Ещё одной разновидностью статичного фирменного стиля является стиль, основанный на логотипе. В таком случае узоров либо нет вообще, либо они формируются путём создания различных сочетаний из логотипа. Данный подход оставляет дизайнерам подчас ещё меньшую свободу в оформлении различных материалов, чем с использованием нескольких орнаментов.

Динамичный фирменный стиль

Для того чтобы избежать возникновения вышеописанных проблем, разработчики фирменного стиля могут прибегать к различным хитростям. Например, заложить в корпоративный стиль возможность изменения некоторых элементов и создания на их основе новых композиций; создание дополнительных иллюстраций в определённой фирменной манере и пр. Именно такая свобода придаёт фирменному стилю необходимую динамичность и вариативность. Важно отметить, что создаваемое разнообразие не ведёт к потере узнаваемости образа, если, конечно, фирменный стиль сделан достаточно грамотно.

Разработка фирменного стиля для каждой компании индивидуальна. Поэтому часто агентства предлагают для разработки определенные пакеты услуг, которые различаются количеством разрабатываемых объектов в стилистике компании.

Имидж фирмы всегда социально обусловлен. Он оказывает активное воздействие на общественное мнение и деловую активность. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Но позитивная известность – это совокупность больших трудовых и капиталовложений.

Каждая компания стремится показать себя как нечто новое на рынке и привлечь внимание клиентов, инвесторов и новых потребителей. Каждая компания отличается друг от друга посредством фирменного стиля, но истинная индивидуальность складывается только при правильной стратегии и продуманной политике. Тогда индивидуальность начинает компании приносить прибыль, ассоциируя предоставляемые продукты и услуги, с индивидуальной корпоративной культурой.

Правильный и четко продуманный фирменный стиль говорит о надежности фирмы, раскрывает ее индивидуальность. В свою очередь, отсутствие фирменного стиля указывает на нестабильность ее положения и временность существования. Специалисты компании Амиант проконсультируют Вас по всем вопросам, касающимся создания и разработки фирменного стиля, исполнят Ваши заказы в кратчайшие сроки и в самом высоком качестве!

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio