Периодические журналы
Отдельной категорией в разработке фирменного стиля многостраничного полиграфического изделия является разработка фирменного стиля журнала. Особенность состоит в том, что от качества печати, выразительности подачи информации, от дизайна, зависит успешность и продолжительность жизни журнала. Обложка и верстка издания должны быть не только легко узнаваемы, но вызывать желание новой встречи со следующим номером. Верстка и дизайн для периодического издания, с технической точки зрения, должны быть доступны для последующей обработки дизайнером средней квалификации, а корректировка осуществляться мобильно и легко.
Иначе говоря, разработка фирменного стиля для журнала – это создание шаблона, с которым может работать в последствие любой дизайнер издательства или компании.
В зависимости от назначения журнала (корпоративный, отраслевой, рекламный или массовый), от географии и механизма его распространения, от возраста, особенностей направления деятельности, от портрета целевой аудитории, создается шаблон дизайна журнала.
Стоимость разработки фирменного стиля (дизайна журнала/шаблона журнала) зависит от сложности поставленной задачи и от сложности контента. Размер и количество страниц в данном случае роли не играют.
Компания Амиант ТМ предлагает услуги верстки и предпечатной подготовки журнала. Звоните, наши менеджеры всегда проконсультируют Вас по стоимости и срокам изготовления дизайнерских работ.
Орифлейм |
Орифлейм |
«Москва с детьми» |
«Москва» |
«Москва» |
«Москва» |
«Зеленый город» |
«Зеленые страницы» |
«Зеленые страницы» |
«Город красоты» |
«Город красоты» |
«Вестник Ароматного Мира» |
«Благодарение» |
«Благодарение» |
«Благодарение» |
|