Не секрет, что современный человек ежедневно подвергается воздействию рекламы, находится ли он дома или за его пределами, практически невозможно провести день без соприкосновения с рекламным обращением.
Вследствие значительного обилия рекламных сообщений, жизненно необходимо выделиться среди прочей массы, обратить на себя внимание креативностью идеи, сочетанием цветов и, конечно, оригинальностью исполнения рекламного сообщения. Поэтому наиболее важной составляющей создания рекламы является дизайн рекламного сообщения.
Дизайн должен выделять оригинальную идею, сконцентрировать внимание на рекламном сообщении и побуждать потенциальных покупателей ознакомиться с рекламируемым продуктом.
Удачное дизайнерское воплощение рекламы позволяет зрителю, помимо визуального восприятия, испытать эмоциональные чувства, с помощью которых рекламируемый продукт значительно прочнее уложиться в сознании человека. Для эмоциональной реакции на рекламу применяются символы, позволяющие влиять на характер чувственного восприятия. Согласно статистическим данным, 92% покупателей приобретают товар, следуя эмоциональному порыву, и только 8% подходят к покупке продукта рационально.
Дизайн рекламы является удачным, когда все его составляющие (цвет, шрифт, композиционное расположение предметов и др.) продуманы и гармонично сочетаются между собой.
Так, например, полноцветное изображение в рекламе привлекает на 50% больше зрителей, чем черно-белое.
Интересно, что различные цвета оказывают разное воздействие на эмоциональные ощущения и восприятие предметов, выполненных в них. Например, красный цвет возбуждает и активизирует; оранжевый - согревает, придаёт оптимизм, яркий жёлтый цвет является отличным контрастом для остальных и одновременно уравновешивает психологическое состояние зрителя, синий - позволяет сконцентрировать внимание на рекламируемом объекте, умиротворяет.
Наиболее удачными в разных видах рекламы признаны такие сочетания цветов, как красно-белый, чёрно-жёлтый, бело-синий, бело-чёрный, сине-желтый, зелено-желтый.
Говоря об изображении в рекламном сообщении, важно отметить, что все составляющие должны быть подчинены одной общей идее, иметь некий центр, объект, подчиняющий всё второстепенное.
Дизайнеры ООО «Амиант» найдут для Вас выразительные объекты для концентрации внимания на них, создаст композиционный центр, наиболее просто воспринимаемый зрителем.
Вам необходимо только расставить свои приоритеты, указать, что, по Вашему мнению, в рекламном сообщении должно быть на первом месте, а что будет второстепенным. Сотрудники Амиант учтут все Ваши пожелания и профессионально выполнят работу любой сложности.
При работе над дизайном рекламного сообщения Амиант, в первую очередь, разрабатывает дизайн, после чего подготавливает макет, подбирает шрифты и иллюстрации.
Следует отметить, что выбор шрифта для профессионально неподготовленного человека – крайне сложное дело, так как в настоящее время их огромное количество разных стилей написания, и каждый из них имеет своё название. В рекламном тексте необходимо сочетать не более трёх видов шрифтов.
Амиант предоставляет услуги по созданию фирменного стиля для Вашей компании (в том числе товарного знака и слогана), произведёт вёрстку рекламных или книжных изданий, изготовит оригинальный дизайн для рекламной полиграфической продукции, проведёт профессиональную фотосъёмку для рекламы, поможет в создании сайта и разработке запоминающейся, «работающей» упаковки.
Амиант предлагает услуги профессиональных опытных сотрудников, цель которых создать для Вас особенный, неповторимый макет. Качество полиграфической продукции зависит не только от оборудования, но и от качества макета, подготовки его для печати. Поэтому роль допечатной подготовки очень важна. Она включает в себя цветокеррекцию, обработку изображения, вёрстку и разработку дизайна. Без допечатной обработки выход из печати качественной продукции невозможен.
Компания Амиант создаст для Вас макеты для любого вида печати (офсетной, шелкографии, широкоформатной, флексографии и др.)
Доверяйте профессионалам – работайте с компанией Амиант.