Рынок производства рекламно информационной продукции развивается также стремительно, как входят в нашу жизнь новейшие технологии.
Термин «стерео-варио» или «вариоизображения» появился сравнительно недавно.
Между тем технологии процесс получения объемных изображений уходит корнями в наше далекое детство. Ещё со времен расцвета Советского Союза все помнят переливающиеся открытки со сменой персонажей, перспективой, дальним планом и т.д.
Сегодня в обновленном виде эти технологии получили широкую популярность в производстве рекламной, подарочной и сувенирной продукции.
Что такое вариоизображение (стерео-варио)
Вариоизображения – несколько изображений, последовательно сменяющие друг друга в зависимости от угла наблюдения.
Вариоэффект имеет множество проявлений из которых принято выделять следующие:
- Флип - последовательная смена двух и более сцен (сюжетов).
- Зум - плавное увеличение/уменьшение (приближение - удаление) объекта.
- Морфинг - плавное «превращение» одного объекта в другой.
- Анимация - движение одного или нескольких объектов.
Возможно совмещение эффектов в одном изображении: объема и анимации, зума и морфинга и т.д.
Печать стерео-варио изображений.
Стерео-варио печать даёт возможность получить объемные и даже движущиеся изображения любой сложности. Привлекающий внимание эффект получается при печати на линзовом материале по особой системе.
Зрение любого человека трехмерно. Говоря другими словами, люди воспринимают двухмерное изображение, но, одновременно с этим восприятием их мозг «перегоняет» воспринятый образ в 3D. Именно по такому же принципу работает и стерео-варио изображение. В качестве основы для него используется самый обычный рисунок или фотография, который потом печатается на специальном линзовом материале. Именно благодаря последнему и получается столь привлекательный эффект глубины и объема.
Виды стерео-варио
Технологии стерео-варио подразумевает несколько видов получаемых изображений.
Изображения с эффектом объема
Это самый простой способ, при помощи которого существует возможность создать «глубину» и объем на плоской поверхности. При этом одно изображение просто резко меняется на другое.
Изображения с эффектом движения или превращения. В этом случает происходит плавное изменение изображении, этапы которого нам почти незаметны.
Стерео-варио технология позволяет показать полноцветные изображения с эффектами объема и динамики на абсолютно плоских поверхностях, передаёт форму изображаемых объектов, характер их поверхности, взаимное расположение предметов в пространстве.
Стереоизображения - объёмные (трехмерные) изображения
Стереоизображения можно разделить на 2 вида:
3D-cтерео - трехмерное, объёмное изображение обладающее эффектом оглядывания (т.е. объекты можно рассматривать с разных сторон). Изображение может быть получено с помощью специальной стереосъёмки (для реально существующих предметов) или, с помощью программ для трехмерного моделирования – 3D Max, Maya и др.
Псевдостерео - эффект создающий иллюзию разноудаленности (по глубине) объектов изображения, при этом сами объекты остаются плоскими (количество визуально различимых планов, как правило 3-6). Объекты/планы могут быть получены из одного или нескольких обычных изображений.
Применение стерео-варио изображений
Сегодня производство стерео-варио широко востребовано. Особенно компаниями-заказчиками, которые стремятся подчеркнуть собственную индивидуальность, эффектно выделить свою компанию и продукцию среди конкурентов, привлечь большее внимание потребителей. Стерео-варио изображения можно использовать повсеместно. От рекламной-информационной полиграфии, визиток, открыток, карманных календариков, до выставочных стендов, промо-стоек и торговых залов. Рекламная стерео-варио продукция успешно применяется в развлекательных центрах, кафе и ресторанах, кинотеатрах и т.д.
Продукция, выполненная в стерео-варио такая продукция привлекает внимание потенциальных потребителей намного больше, чем обычные привычные изображения, напечатанные на бумаге, пленке, акриле и т.д.
Популярность стерео-варио стремительно растет. И не исключено что очень скоро именно такие изображения станут доминирующими в производстве рекламной и подарочной печатной продукции. Такие изображения появятся на каталогах и журналах, дисконтных и клубных картах, визитках, упаковках и других носителях рекламной информации.
Рекламная или подарочная продукция изготовленная в стерео-варио поможет Вам не только привлечь внимание новых деловых партнеров и массового потребителя, но и положительно повлияет на Ваш имидж, выгодно подчеркнет статус Вашей компании на рынке.