При изготовлении дизайна каталога художник-дизайнер учитывает:
- новые концепции на рынке одежды,
- сезонность рекламируемой продукции,
- географию распространения изделий
- назначение рекламного издания,
- конкурентные шаги по продвижению продукции
- психологическое воздействие цвета, графики, композиции
- преемственность предыдущих рекламных шагов
- фирменный стиль
- индивидуальность и красоту рекламируемого изделия
Основная задача дизайнера - показать с выгодной стороны продукт, указав художественными приемами, способ удовлетворения потребности с помощью продукта.
Технология производства подчеркивает замысел дизайнера при создании дизайна каталога.
От того, какой материал буден выбран для печати каталога, зависит не только стоимость и качественные характеристики каталога, но и то, какой впечатление мы произведем на целевую аудиторию. Основная масса потребителей осуществляет свой выбор под воздействием эмоций, а не по рациональному расчету
Проследим на дизайне каталога головных уборов как лучше подать потребителю продукцию.
- Показываем утилитарное назначение изделия
- Вносим разнообразие в свой внешний вид
- С помощью головного убора поднимаем социальный статус потребителя
- Даем возможность потребителю проявить себя в роли стилиста
- Подчеркиваем с помощью продукта желанность и преображение модели.
- Утверждаем в женщине - женщину
- Ассоциируем любую модель с помощью шляпки со «звездой».
