Каталоги являются одним из самых популярных и востребованных видов рекламной продукции. Благодаря удобству в использовании, большому объему представленной информации и возможности ознакомления с товаром не видя его, каталоги являются и эффективным инструментом продаж.
Каталог очков, дизайн, верстку и печать которого осуществляла рекламно-издательская компания «Амиант» является ярким, красочным рекламно-информационным изданием, полностью соответствующим требованиям заказчика и непосредственно его содержимому.
Каталог, изготовленный в особенно популярным сегодня формате 210х210, представляет собой плотную (200г/м2) матовую обложку в цвете 4+4 и блок в 30 полос, выполненный на высококачественной глянцевой бумаге плотностью 130 г/м2, скрепленных двойной пружиной.
Каталог сориентирован на массового потребителя. И потому, несмотря на относительно небольшой объем, привлекает своей яркостью, красочностью и высоким качеством изготовления.
Обращает на себя внимание и разнообразие красок внутри информационного блока. Каждая страница каталога выполнена в отдельной цветовой гамме, что делает его еще более привлекательным и выигрышным, как продукта рекламы, направленного на привлечение внимания потребителя, заинтересованность содержимом каталога, и желание приобрести предлагаемый товар.
При дизайне и верстке каталога были использованы крупный цифры в нумерации страниц, удобный для небольшой по объему но емкой и содержательной информации шрифт и лаконичные иллюстрации представленного товар. Все это в сочетании с яркими разноцветными страницами, делает каталог оригинальным и привлекательным. Как на обложке, так и на каждой странице каталога представлен логотип фирмы-заказчика, что делает его ещё более узнаваемым и запоминающимся.
Каталог очков полностью отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к современной рекламной полиграфической продукции. Каталог благотворно влияет на имидж фирмы-заказчика, доступно и привлекательно представляя предлагаемый им товар.