Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Печать проспектов

Проспект (лат. prospectus — обзор, вид) — краткое справочное изложение содержания выпускаемой продукции, информация маркетинговой тематики с целью рекламы, выпуска, продажи или экспонирования того или иного предложения на рынке.

Технически проспект представляет собой полиграфическую продукцию разнообразного формата с биговкой или фальцовкой. (Биговка — операция нанесения прямой поперечной бороздки на толстый лист бумаги для последующего сгиба. Фальцовка — это типографический процесс складывания листов для получения издания).

По сравнению с другой полиграфической продукцией рекламной направленности проспект имеет ряд преимуществ:

  • проспект предоставляет покупателям более обширную информацию о продукте или услугах компании, если сравнивать с обычными рекламными листовками;
  • проспект подает информацию в более структурированном виде;
  • у проспекта презентабельность значительно выше, чем у стандартных рекламных листовок;
  • цена рекламного проспекта незначительно выше стоимости листовок того же формата, но значительно ниже цены многополосной продукции (брошюр, каталогов) из-за отсутствия различных скрепляющих типографских элементов: скрепок, клея и так далее.

Печать проспектовСпециализация нашей компании – изготовление рекламных проспектов превосходно оформленных, сфальцованных либо сброшюрованных, доступно, лаконично и ярко рассказывающих об одном или нескольких однородных товарах. Наши специалисты изготовят также и элитные проспекты, посвященные фирме, и повествующие об ее истории, производственной программе, возможностях, достижениях, успехах на мировых рынках и так далее.

Наиболее часто мы используем формат бумаги рекламного проспекта - А4. Тем не менее, выполняем заказы и на издания более мелкого формата. В большинстве случаев тираж проспекта достигает нескольких тысяч, реже - десятков тысяч экземпляров. Проспекты распространяются в основном на презентациях, ярмарках, выставках, по "директ мейл", реже - через сервисные и торговые предприятия.

На титуле проспекта мы разместим логотип и название фирмы (часто в кратком виде). Если бренд известен во всех уголках мира, то указание названия фирмы не требуется. На последней странице (реже на нижней части титульной) печатается полное наименование фирмы с реквизитами: почтовым адресом, телефонами, электронной почтой, телексами и факсами. Если у фирмы имеются филиалы, указываются также и их реквизиты.

Наша компания изготовит также и маркетинговые проспекты, рассказывающие о назначении, области применения продукта компании, его характеристиках и достоинствах. Если рекламируемый товар производственного назначения имеет сложную конструкцию, то в проспекте описывается принцип ее действия.

Мы заботимся о постоянном совершенствовании полиграфического исполнения и дизайна выпускаемых нами проспектов. Ведь крайне важно привлечь внимание и сформировать положительное отношение покупателей к рекламируемому бренду. Если есть необходимость, наши специалисты вносят в проспект такие дополнения, как таблицы, схемы, графики, рисунки и фотографии.
Иллюстративные материалы наглядно представляют наиболее выгодные стороны товара. Текстовой материал подбираем только уникальный и несущий в себе основную информационную нагрузку в пользу рекламируемого товара.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio