Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Требования к макету

Требования к дизайну, верстке и предпечатной подготовке макетов буклетов, брошюр, журналов, каталогов, создаваемых Заказчиком

В каких программах необходимо создавать макеты? В каких форматах сдавать файлы с макетами рекламной продукции на печать?

Отвечаем:

  • Adobe Illustrator Artwork (*.ai)
  • Adobe InDesign (*.indd)
  • CorelDRAW Graphic (*.cdr)
  • Encapsulated PostScript (*.eps)
  • Tagged Image File Format (*.tiff)
  • Joint Picture Experts Group (*.jpg)
  • QuarkXPress Document (*.qxd)
  • Portable Document Format (*.pdf)

Файлы в формате *.doc, *.xls, *.ppt макетами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ и принимаются с доплатой за доработку макета.
Масштаб 1:1
Обрезные поля (вылеты) по 5 мм по периметру.
К макету желательно дополнительный файл в формате .jpeg для просмотра.

Требования к готовым макетам полиграфической продукции.

Часто клиенты спрашивают нас, какие требования предъявляются к макетам полиграфической рекламной продукции. Ведь нередко дизайн, верстка и предпечатная подготовка каталогов, журналов и брошюр изготавливаются в рекламных отделах компаний.

Отвечаем:

    Растровые файлы
  1. Цветовая модель CMYK с разрешением 300 dpi при 100% размере;
  2. 150dpi на широкоформатную печать;
  3. Все слои должны быть сведены в единственный слой – Background без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths).
    Векторные файлы
  1. Все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
  2. Все эффекты (тени, линзы, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, сетчатый градиент) должны быть отрастрированы в CMYK (300 dpi);
  3. Макеты для печати по CMYK не должны содержать Pantone;
  4. Объекты для печати Pantone не должны быть выполнены в модели CMYK;
  5. Цвет в макете должен делиться на то количество красок, которое планируется печатать.
  6. Файлы, предоставляемые для цифровой печати, обязательно должны быть в цветовой модели CMYK.
  7. Небольшие объекты чёрного цвета (текст, контур и т.д.) должны составлять: C-0, M-0, Y-0, K-100;
  8. Крупные объекты, для получения «глубокого» черного цвета – C-70, M-60, Y-60, K-100.

Все информационные элементы должны быть расположены не ближе 5 мм от края страницы, а доходящие до края страницы объекты должны выходить за него на 5 мм.

Дизайн, разработка оригинал-макетов для буклетов, каталогов, брошюр.

Специалисты нашей компании: дизайнеры, художники, менеджеры проектов квалифицированно выполняют всю работу, связанную с изготовлением оригинал-макета (дизайн, верстка, предпечатная подготовка, концептуальное решение) полиграфической рекламной продукции. Для того, чтобы мы приступили к дизайну полиграфического изделия, Вам необходимо определить наименование изделия (буклет, брошюра, каталог, проспект и т.д.), точный формат готовой продукции (размер в собранном виде) и цветность (полноцветное или одноцветное изделие), а так же предоставить информационное наполнение ( текст, профессиональные фотография (при необходимости мы предоставляем услуги фотографа, таблицы и графики).

Дизайн оригинал-макетов рекламных полиграфических изделий зависит от специфики издания, содержащейся информации и Вашего видения общей концепции.

Дизайн оригинал-макета буклета, каталога, брошюры считается законченным только после утверждения его заказчиком в письменной форме. Мы не несем ответственность за ошибки допущенные в макете, утвержденные заказчиком.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio