Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Проспект для телекоммуникационных компаний

Содержательно проспекты для телекоммуникационных компаний могут быть разных видов. Но в целом существует два основных способа продемонстрировать успешный имидж компании в проспекте.
Первый способ - использовать большое количество фотографий – конкретно для проспекта телекоммуникационных компаний - это могут быть фото, демонстрирующие оборудование технологических комплексов для телерадиовещания, кинопроизводства и медиа-индустрии.
Второй способ разметить в проспекте полные и подробные сведения о компании по направлениям деятельности ( к примеру, «развитие транспортных сетей связи).

Как подобрать наилучший вариант оформления проспекта для телекоммуникационных компаний с точки зрения технических параметров.

    Рекомендуем вам следующие варианты:
  • Печать обложки предпочтительнее выполнять на плотной глянцевой бумаге (300гр), либо на бумаге с ламинированной поверхностью.
  • Обязательно проспект телекоммуникационной компании должен быть в полном цвете (система cmyk). Так как в этом виде проспекта важно наличие схем, графиков, изображение карт - при печати этих иллюстраций в одном цвете – вы рискуете потерять хороший вид изображения, а значит, ваше издание будет выглядеть просто и неоригинально - это недопустимо для имиджевых проспектов телекоммуникационных компаний.
  • Формат для проспекта лучше выбрать А4, либо нестандартный квадратный формат 210х210 как мы показываем на фото. (Телерадиовещание, кинопроизводство, цифровое медиа).
  • Важно тщательно проработать дизайн проспекта. Грамотно оформить фото, возможно, сделать схемы и выделить зоны работы ваших телекоммуникационных систем.
  • Вкладку (страницы издания, которые идут после обложки) также лучше сделать на плотной бумаге, здесь уже можно подобрать листы от 130 до 200 грамм.
  • Интересным вариантом для проспекта будет использование обложки в качестве папки. Функционально это очень удобно и практично, есть возможность размещения в папке дополнительных материалов о предприятии – визиток, буклетов, брошюр.

Помните, что проспект – это лицо телекоммуникационной компании. Нужно, чтобы издание выглядело достойно, богато и ваши клиенты хотели продолжить эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.

Проспект
Проспект
Проспект для телекоммуникационных компаний
Проспект для телекоммуникационных компаний
Проспект для телекоммуникационных компаний
Проспект для телекоммуникационных компаний
Проспект
Проспект

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio