Современные методы оперативного продвижения товара через каталоги продукции
Каталог – гибкий информационный инструмент, трансформируется в любой удобный вид:
- Печатный (в виде журналов или брошюр)
- Электронный
Что такое электронный каталог
Электронный каталог – явление новое, которое продолжает эволюцию информационных каталог, удивляя нас все более новыми и новыми возможностями. Программа, управляющая этими данными, обеспечивает удобство работы с ними (поиск и представление).
Медиа-каталог (электронный каталог, презентация) представляют собой электронную презентацию на различных носителях.
Это могут быть CD диски привычной формы диска, так и в оригинальном виде визитки или кредитки.
Флеш-каталог получает обновление непосредственно из сети с компьютера или с планшета: изменения номенклатуры, цены, наличие, остатки товара.
Гибкость и расширенный интерфейс дает возможность электронные каталоги обновлять.
Ваш клиент мгновенно получит новейшие сведения об изменениях в вашей компании. Но и это не все!
Электронный каталог может быть размещен на компакте-диске или в сети Интернет на вашем сайте.
В любом варианте электронного каталога количество разделов и подразделов, их вложенность, количество товаров в электронном каталоге практически не ограничено. При описании товара можно использовать: текст, графику, таблицы, аудио, видео, анимацию, перекрестные ссылки, Интернет-ссылки (это те самые возможности, которых вы лишены при издании бумажной версии, но которые так необходимы для наглядной демонстрации товара).
Электронные каталоги выполняют функции облегченной версии интернет магазина и в режиме on-line, клиент или менеджер способен формировать корзину заказа для своих покупателей. При этом одновременно вести группу клиентов.
С примерами данных каталогов вы можете ознакомиться по ссылке справа.
Большой выбор позволяет адаптировать форму каталога под Ваши потребности.
Электронные каталоги – новые информационные технологии продажЭлектронные каталоги используют для оперативного и своевременного информирования клиентов о новинках в ассортименте продукции.
Преимущество перед полиграфическими каталогами
- Стоимость ниже, чем создание полиграфического каталога.
- Возможность обновления информации.
- Небольшой объем.
- Возможность делать выборку по нужным критериям.
- Возможность использования на разных носителях (распечатать на принтере, посмотреть на компьютере, на моб. Телефоне, поместить на сайт компании, продемонстрировать как flash- на выставке на мониторе).
- Нет жестких требований к фотоматериалу.
- Возможность осуществления заказа с электронного каталога.
|
 Пример электронного каталога » |
Возможность быстрого обновления информации каталога решается за счет создания электронного интернет - каталога.
Современные технологии позволяют получить электронный каталог прямо на мобильное устройство. Где используются даже фото с мобильных устройств.
Используя инструментарий, разработанный специально для электронных каталогов, можно осуществлять заказ непосредственно из электронного каталога.
Сформированная корзина и оформленный заказ тут же придет к вам на корпоративную почту для дальнейшей обработки заказа и оформление покупки.
Есть возможность совмещения электронного каталога с вашим табличным прайс-листом.
Тогда при возникновении изменений по цене или в ассортименте, Вы получаете обновления на вашем сайте или на мобильном устройстве вашего клиента.
В отличие от интернет-магазина электронный каталог требует меньше времени на обновление и экономичен как для производителя, так и для потребителя.
Электронный каталог не замещает интернет магазин, но он позволяет создать аналогичную структуру в более простой форме.
Наши клиенты уже успели по достоинству оценить преимущества ноу-хау электронного каталога в разработке каталожных изделий, спешите и Вы внедрить в своей компании новый инструмент продаж.