Какую информацию должен предоставить заказчик для изготовления электронного каталога (журнала)
Для грамотного и качественного изготовления электронного журнала (каталога) заказчик должен предоставить следующие материалы:
- указать (предоставить) необходимые и желаемые для использования элементы фирменного стиля компании:
- логотип;
- цветовая гамма;
- торговая марка, бренд группы товаров и т.д.
- указать разделы: группы товаров. (на основании группирования товаров дизайнер программирует навигацию по каталогу).
- аннотации (информацию для потенциальных покупателей о товаре, особенностях, преимуществах, качественных деталях;
- артикулы (для возможности заказов и покупок товаров по каталогу);
- иллюстрации (фото) - названия изображения должно соответствовать названию продукта («один в один») или артикул.
- желательные ключевые слова – слова, устойчивые сложные и сложносокращенные слова, терминологические словосочетания, несущие важную смысловую нагрузку в текстах каталога;
- перечислить дополнительные опции, которые заказчик посчитает важными, и пожелает использовать в каталоге.
- возможность последующей поддержки (информационная и другая), по необходимости вносить изменения, дополнения в каталог.
От того, насколько полной информацией от заказчика будет обладать дизайнер при составлении каталога, зависит не только качество самого каталога, его информативность и наполненность, но и конечный результат – заинтересованность покупателя в предлагаемых товарах или услугах.
И, как следствие, осуществление покупки посредством электронного заказа по каталогу, формирование уважительного статуса и имиджа компании-продавца, общее увеличение продаж.
|