Компания Амиант ТМ поможет разобраться специалистам по рекламе целесообразнее использовать рекламные возможности для увеличения продаж игрушек, игр и других развивающих и обучающих товаров для детей.
Так как игрушки торговая компания закупает товар, и не влияет на разработку упаковки, то акцент в привлечении внимания необходимо делать на интерьере, экстерьере магазина игрушек, на оформлении мест продаж, на акциях и дистанционных продажах по интернету.
Оформление витрин, вывеска, указатель - это первые источники информации о Вашей продукции, которые или возбудят интерес к Вашему магазину, или заставят пройти мимо.
В магазине игрушек рекламная продукция должна быть грамотно представлена для 2-х категорий покупателей: взрослых и детей. Соответственно информационная реклама на уровне глаз взрослого человека, эмоциональная – на уровне глаз ребенка.
К информационной рекламе относятся плакаты, воблеры, таблички о скидках, акциях.
К эмоциональной – раздача промоподарков, промосувениров, промобуклетов, промо-каталогов игрушек.
Промобуклеты, промокаталоги игрушек, промоподарки, промосувениры разрабатывают профессиональные художники. Самое сложное искусство – это изготовление продукции, которая нравится детям. Дизайн каталога, благодаря которому ребенок будет мечтать о новой игрушке, разрабатывается художниками иллюстраторами, дизайнерами.
В состав промокаталога могут войти наклейки или промосувениры.
Очень интересны для оформления интерьера магазина игрушек джумби, ростовые фигуры, которые превратят процесс покупки продукции в игру. Не так просто уговорить заигравшегося ребенка уйти из магазина игрушек.
Если покупку совершает взрослый человек без ребенка, то важнее предоставить информацию о товаре как о полезном и о развивающем продукте.
Для этой цели подойдет товарный каталог. Каталог игрушек – это путеводитель по магазину с игрушками. В товарном каталоге игрушек дизайнер грамотно и красиво не только покажет игрушку, но и систематизирует продукцию, исходя из возрастной группы ребенка, расскажет кратко и по существу об интеллектуальных особенностях товара. О преимуществе и особенностях продукции покупатель получает достоверную информацию из товарного каталога игрушек. Это позволяет ему сделать правильный выбор, в соответствие с возрастом ребенка и с конкретной ситуацией.
Как превратить рекламную продукцию в атрибут праздника для покупателя, а для Продавца в эффективный инструмент продаж, подскажут опытные специалисты нашей компании Амиант ТМ. Звоните.