Каталог облицовочного камня необходим, чтобы организовать прямые продажи или для информирования клиентов об ассортименте товаров и новинках. Также каталог может акцентировать внимание на уникальный дизайн продукции, демонстрирующий статус и ценность товаров.
Для грамотной подачи продукции необходимо создание оригинальной концепции каталога облицовочного камня, соответствующей его задачам и вызывающей позитивную реакцию у целевой аудитории.
Разработка дизайна каталога облицовочного камня– это творческий процесс. Уже с первого этапа учитывается специфика представляемого товара, чтобы в лучшем виде передать красоту и качество товара.
Дизайн каталога облицовочного учитывает следующие пункты:
- Элементы фирменного стиля (фирменные цвета, логотип и т.д.);
- Графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы);
- Текстовые наполнения (описания, характеристики, статьи);
- Контактная информация.
При создании каталога облицовочного камня мы учитываем пожелания заказчика и разрабатываем уникальный дизайн. Как правило, используется классический стиль (строгая расцветка, выдержанный имиджевый стиль). В итоге получается имиджевый каталог, изобилующий качественными фотоизображениями. Именно такой каталог предпочитают крупные, известные компании. Текст в них минимален, а акцент ставиться на изобразительный ряд. В разработке такого дизайна: следует с максимальной точностью воспроизвести все нюансы цветовой гаммы продукции. Для удобства просмотра каталог можно разбить на тематические подразделы, каждый из которых будет включать в себя несколько фотографий уже готовых работ (постановочная фотосъемка элементов интерьера) для лучшего представления Ваших клиентов широты возможностей Вашей компании.
Каталог может быть любого вида: как стандартных, так и нестандартных размеров. В зависимости от дизайна подбирается бумага для изготовления каталога и наиболее эффективный способ печати (цифровая – при небольших тиражах и максимально коротких сроках производства или офсетная – при больших и средних тиражах).
Возможна и дополнительная пост-печатная обработка (тиснение, конгрев, УФ лакировка, ламинация, вырубка).
Обложка, как и весь каталог, может быть изготовлена из плотной бумаги с различными видами полиграфической отделки (выборочный УФ лак, фигурная вырубка, ламинация, тиснение, конгрев) или из дизайнерской бумаги с использованием отделки.
Необходимые составляющие успеха каталога:
- Следование концепции дизайна на всех этапах его изготовления;
- Тщательная подготовка фотоизображений;
- Создание авторских изображений, коллажей (фотографии готовых работ компании);
- Удобный способ представления информации (краткие, информативные описания).
Верстка утверждается заказчиком, а затем готовится в печать, при этом обязательно учитываются требования типографии к макетам.
Безупречный дизайн, качественная бумага, профессиональная полиграфия достойно преподнесут продукцию для Вашего клиента, оказав на него должное впечатление.