Рекламные листовки как средство мотивации покупателей
Главная задача любой рекламной листовки – не просто донести информацию до потребителя через промоутера, рассылку по почтовым ящиках, выкладку в торговых центрах и т.д., но и привлечь внимание, пробудить в нем желание прочесть текст сообщения.
Сегодня рекламные листовки окружают нас повсюду. Широкая популярность рекламных листовок свидетельствует лишь об одном, - этот рекламный носитель эффективен! Нужно лишь научиться грамотно его использовать.
Повысить мотивацию покупателей с помощью рекламной листовки можно следующим образом:
Оригинальность. Противопоставьте многообразию штампованных рекламных материалов новую идею листовки. Она может заключаться в необычном формате (сверните в кораблик), размере (нестандартный), цветовом решении (флуоресцентный) или подаче (листовка-карта с кладом-сюрпризом).
Слоганы. Листовка без звучного емкого слогана – это книга без названия. Но будьте аккуратны, яркая фраза может как привлечь взгляд потенциального покупателя, так и отпугнуть его навсегда. Этот этап работ лучше доверить профессиональному копирайтеру.
Альтернативой слогану может стать крупная надпись главной услуги, которой посвящена листовка. Этот способ предполагает несколько вариантов развития событий: потребитель оставит листовку себе, если информация актуальна для него, выбросит за ненадобностью, передаст знакомому (вашему потенциальному покупателю) или даже увидит листовку самостоятельно и возьмет ее.
Не больше шести слов. Именно столько или меньше должно содержать главное предложение. Эффективным будет простой текст в настоящем времени, который можно прочитать с одного взгляда.
Скидка или подарок. Часто компании печатают листовки, приуроченные к открытию магазина или салона красоты, однако забывают при этом оставить в дизайн-макете место для небольшой перфорации на скидку или подарок при первом посещении. А ведь небольшим сюрпризом так легко порадовать и привлечь потребителя.
Многократность использования. Не секрет, что даже если листовки попадают в руки потенциального потребителя, они через минуту могут оказаться в ближайшей мусорной корзине. Чтобы этого не произошло, напечатайте схему метрополитена на оборотной стороне рекламной листовки или расписание других ближайших магазинов\отделений банков и других сетевых точек, о которых идет речь в вашей листовке. Календарь с выделенными праздничными выходными днями тоже подойдет.
Специалисты «Рекламно-издательской компании Амиант» за свою деятельность напечатали несколько сотен тысяч рекламных листовок для различных компаний. Поверьте, мы знаем в этом толк, и с удовольствием поможем быстро и грамотно разработать для вас индивидуальный дизайн листовки, провести верстку, печать, упаковку и доставку этого незаменимого полиграфического изделия.
|