Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Фирменный стиль книжного магазина

Фирменный стиль магазина – это залог его успеха на отраслевом рынке, особенно в условиях высокой конкуренции. Создание особенного, своего собственного стиля для книжного магазина, является одной из важных маркетинговых составляющих.

Носители фирменного стиля для книжного магазина:

Функциональность, содержание и количество товара диктует дизайн магазина.

Планировка книжного магазина может быть самая простая и незатейливая — прямоугольный торговый зал, длинные параллельные ряды стеллажей, типовое оборудование. Линейная поперечная схема расстановки торгового оборудования (островные стеллажи - параллельно входящему потоку покупателей), стойка презентационная с несколькими подиумами стойка для плакатов, кассовый комплекс.

Простота в планировке - удачный пиаровский ход. В создании таких книжных магазинов участвуют опытные профессионалы-маркетологи, знающие как правильно, максимально эффективно в одном торговом зале разместить такое огромное количество различной по жанрам и исполнению книжной продукции. Не забывая о философии торговли: провести покупателя по всей торговой площади.

Главный принцип в формировании внутреннего торгового пространства в фирменном стиле книжного магазина — сдержанность. Не «перебить» товар: умеренная цветовая гамма, ведь тон здесь задают не только цвета витрин и стеллажей, укажателей и вывесок, а и разнообразие корешков и обложек книжной продукции.

Специалистами разрабатывается корпоративный имидж, где все продумано до мелочей. Стиль, логотип, цветовая гамма, напольное покрытие, стеллажи (одной марки), вплоть до одежды персонала — это обязательные атрибуты крупных серьёзных книжных магазинов.

Оформление наружных витрин произвольное чаще всего используют в рекламных целях, презентуя товар своего магазина. Это могут быть рекламные щиты, плакаты, стилизованные изображения книжных обложек, корешков, страниц, фрагменты текста и т.д.

Новейшие технологии дали возможность покупателям пользоваться терминалами продажи электронных книг, заказом печати изданий по требованию или доставкой книг под заказ.

Основные носители фирменного стиля

Узнаваемость – это результаты грамотного брендинга. Для того чтобы покупатель узнал о Вашем магазине, заинтересовался и совершил покупку, используются различные маркетинговые ходы. Носители фирменного стиля станут незаменимыми помощниками: флаеры, каталоги, дисконтные карты, сувенирная продукция и др.

Грамотный фирменный стиль – залог успеха книжного магазина. Для его обеспечения необходим ряд условий.

  1. Стабильная потребность книжных магазинов в больших объемах полиграфических материалов. Наличие печатного товара, который можно потрогать, подержать в руках, полистать не отменяет актуальности использования рекламно-информационной полиграфической продукции.

    Каталоги, буклеты, флаеры используются не только как рекламный инструмент, но и как инструмент продаж. Во время проведения акций и распродаж мини-каталоги и буклеты просто незаменимы.
    Кроме того, специально созданные электронные презентации или печатные материалы станут «минимагазином», который позднее будет работать на увеличение продаж.

  2. Важность правильного с точки зрения фирменного стиля оформления торговых залов, витрин и прилавков - с использованием фирменных цветов и символики. Уместен и заказ нестандартного торгового оборудования по индивидуальным проектам.

    В торговых зала крупных книжных магазинов необходим широкий ряд табличек, указателей, цветовых кодов и других элементов, задача которых работать на зонирование и упростить навигацию для покупателей.

  3. Максимальное использование фирменной упаковочной и информационной продукции: пакеты, буклеты и каталоги, дополняющие покупки.

Современный книжный магазин – это не просто торговая точка, это и выставочный зал и презентационные места и т.д. В книжных магазинах проходят выставки новинок книгоиздательской продукции, тематические выставки к юбилеям классиков жанров, презентации новых книг с участием авторов и раздачей автографов, издательские дни, другие рекламные и имиджевые мероприятия и акции.

Поэтому в фирменном стиле книжного магазина присутствуют и элементы выставочного оборудования: мобильные стенды в фирменной цветовой гамме, промо-стойки, презентационные стойки, баннеры и т.д.

На мониторах в залах демонстрируются специально изготовленные информационные и имиджевые видеоролики о работе магазина, его особенностях, ассортименте, новинках книгоиздания, анонсы предстоящих акций и мероприятий, сюжеты с прошедших презентаций с участием авторов и т.д. Подбор и тематика видеороликов – предмет особой работы маркетологов и других специалистов изготавливающей рекламной фирмы.

Привлечение покупателей

Конкуренция среди книжных магазинов очень высока. При условии, что ассортимент продукции по факту почти не отличается, на первое место для покупателя выходит привлекательность самого магазина. Его стиль, удобство внутреннего оформления, уровень сервиса, сувенирное и упаковочное сопровождение продаж, вежливость и аккуратность персонала.
Именно здесь необходимо продумывать все детали, в том числе и то, как выглядит ваш магазин, насколько его фирменный стиль отражает современные тенденции и нравится ли он покупателям. Грамотно разработанный фирменный стиль создаёт имидж, увеличивает количество покупателей и, как следствие, обеспечивает рост продаж и успех вашего бизнеса.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio